7, Понеділок - 12:54:37
В настоящее время продолжает реализовываться общеобластная программа реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Донецкой области на 2005-2011 гг. В основе реформирования отрасли большое внимание уделяется предоставлению качественных услуг, поскольку все сводится к жилому фонду. Стоит отметить, что на сегодня отрасль находиться в удовлетворительном состоянии.
24 июня заместитель председателя облгосадминистрации Юрий Хиврич провел пресс-конференцию, в которой также приняли участие главный инженер ККП «Донецкгортеплосеть» Охременко В. С., заместитель генерального директора ОКП «Донецктеплокоммунэнерго» Куликов С. Г. и первый заместитель начальника администрации автомобильных дорог Савченко Г. В. Главными вопросами, которые осветил Юрий Егорович, выступили подготовка жилищно-коммунального хозяйства Донецкой области к зимнему периоду 2009-2010 гг., расчеты за энергоносители и состояние и сбережении автомобильных дорог области в связи с повышенной температурой воздуха.
Централизованное теплоснабжение в городе Доброполье осуществляется ОП «Управление коммунальных котельных» ГП «Добропольеуголь». В состав управления входят 5 участков, которые обеспечивают объекты потребления теплом за счет работы 21 котельной и 155 котлов общей мощностью 160,66 Гкал/год. Все котельные работают на твердом топливе – угле.
Бурным потоком и незабываемым ароматом три дня благоухала новая речушка берущая свой исток от кольца. Не то коммунальные службы были слишком заняты, не то подождали пока город может полной мерой насладиться этим зрелищем, но ремонт был начат лишь в пятницу, а тем временем нечистоты скапливались в районе магазина "Спортивный".
Проблемы жилищно-коммунального хозяйства стоят рядом с наиболее болезненными вопросами большого Доброполья. Это обсуждалось 25 июля на совещании с работниками аппарата и руководителями коммунальных и бюджетных учреждений. Большая задолженность населения за потребленные коммунальные услуги - с одной стороны и несоответствие (некачественное) обслуживание - с другой. Все это усложняет взаимоотношения между коммунальными службами и потребителями и ухудшает залог местного бюджета. Поэтому коммунальные службы вынуждены обращаться в суд с исковыми заявлениями о взыскании сумм долгов с недобросовестных потребителей.