Как работают с обращениями граждан в Добропольском ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса»

Просмотров: 441 0 28.07.2016 в 10:48:12 Новости коммунальных служб
Как работают с обращениями граждан в Добропольском ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса»

Работа с обращениями граждан направлена на предупреждение конфликтных ситуаций, возникновения жалоб, оказания помощи потребителям, на проведение постоянной разъяснительной работы о правильной эксплуатации систем водоснабжения
и водоотведения. на всех производственных участках предприятия размещены информационные стенды с документами, касающимися работы с обращениями граждан (графики личного приема генерального директора и руководителей аппарата управления предприятия, графики личного и выездного приемов директора, главного инженера, заместителя директора Добропольского ПУВКХ и т.д.) и работы с потребителями.

Личный прием директора, главного инженера, заместителя директора проводится согласно графику. Ответы на обращения граждан предоставляются в установленные законом сроки с соблюдением принятых обязательств по выполнению запланированных работ. В ответах разъясняется порядок обжалования принятых решений, приводятся ссылки на действующее законодательство.

За первое полугодие 2016 года было проведено 69 личных приемов, что на 3 приема меньше, чем в первом полугодии 2015 года.

Количество граждан, обратившихся на личный прием в первом полугодии 2016 года, составило 139 человек, что на 12 человек больше, чем в первом полугодии 2015 года.

Количество вопросов, рассмотренных на личном приеме в первом полугодии 2016 года, составило 141, что на 14 вопросов больше, чем в первом полугодии 2015 года.

Выездные приемы директора, главного инженера, заместителя директора проводились согласно графику. В первом полугодии 2016 года было проведено 34 выездных приема, что на 2 приема больше, чем в первом полугодии 2015 года. В первом полугодии 2016 года на выездных приемах обратилось 33 гражданина по 33 вопросам, что на 3 человека и 3 вопроса меньше, чем в первом полугодии 2015 года.

Всего за первое полугодие 2016 года было проведено 103 приема (личных, выездных,), что на 1 прием меньше, чем в первом полугодии 2015 года.

В первом полугодии 2016 года поступило всего 180 устных и письменных обращений, что на 9 обращений больше, чем в первом полугодии 2015 года.

В первом полугодии 2016 года обращения граждан содержали 182 основных вопроса, что на 11 обращений больше, чем в первом полугодии 2015 года, в т. ч.:

-неудовлетворительное водоснабжение, отсутствие воды, ремонт водоводов, соблюдение графиков подачи воды: поступило 11 обращений, что на 5 обращений больше, чем в первом полугодии 2015 года;

-неудовлетворительное водоотведение, ремонт канализации: поступило
2 обращения, что на 4 обращения меньше, чем в первом полугодии 2015 года;

- порядок расчетов, перерасчет оплаты: поступило 61 обращение, что на 31 обращение больше, чем в первом полугодии 2015 года;

- порядок установки приборов учета воды (вынос узлов учета воды в точку балансового разграничения): поступило 80 обращений, что на 33 обращения больше, чем
в первом полугодии 2015 года;

-качество оказания услуг, нарушение законодательства: обращений не поступало, что аналогично первому полугодию 2015 года;

- другие вопросы: поступило 28 обращений, что на 56 обращений меньше, чем
в первом полугодии 2015 года.

В первом полугодии 2016 года было взято на контроль 182 обращения, что на 11 обращений больше, чем в первом полугодии 2015 года. Все вопросы были решены
по сути и рассмотрены в срок до 15 дней.

В первом полугодии 2016 года дано 6 разъяснений о порядке обжалования принятых решений, что на 4 разъяснения больше, чем в первом полугодии 2015 года.

В первом полугодии 2016 года было размещено 33 публикаций в местных СМИ
и городских сайтах, что на 12 больше, чем в первом полугодии 2015 года. Публиковались графики приема руководителей, а также разъяснения о необходимости производить оплату за полученные услуги, о работе бригад по отключению потребителей должников от услуг водоснабжения (частный сектор) и услуг водоотведения без доступа в квартиру (многоквартирный жилой сектор) и другие материалы для информации потребителей.

Вопрос о состоянии работы с обращениями граждан ежеквартально заслушивается на производственных совещаниях, ежемесячно проводятся заседания комиссии
по вопросам рассмотрения обращений граждан. Работа направлена на уменьшение поступления обращений, недопущение предоставления необоснованных, неполных ответов с нарушением установленных сроков. 


Источник: Сайт города Доброполье

Обсудить данную новость Вы можете в группах сайта города Доброполье в социальных сетях ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ, а также FACEBOOK.


загрузка...




avatar
Наверх -->