В сентябре в очередной раз повысили тарифы на электроэнергию, а затем потребители стали получать квитанции, в которых показатели были завышены и отличались от тех, которые снимали контролеры. Жители города стали жаловаться в различные инстанции, поэтому на очередное заседание Общественного совета его руководитель Петр Древаль пригласил представителя РЭС, чтобы доходчиво объяснили, а СМИ донесли до жителей города, почему так произошло. Об этом рассказала в своей статье газета «Новий шлях».
Начальник абонентского отдела Добропольского РЭС Элла Осмятченко объяснила, что по новым правилам, принятым в августе, расчетным периодом является календарный месяц, то есть с 1 числа по 1 следующего месяца. Ранее такой период рассчитывался по показаниям, которые фиксировали контролеры, и у каждого он был разный, ведь контролеров не так уж и много. Теперь же контролеры снимают показатели по тем же дням, а вот остаток дней до конца месяца рассчитывается компьютером по средним показателям. То есть принесли абонентам квитанции, а там нужно платить за полтора месяца, ведь контролер приходит 15 числа, например. Весь фокус в том, что эти показатели превышают лимит в 100 кВТ, и приходится переплачивать.
Выход нашли в применении современных технологий, ведь контролеры не смогут всех обойти 30 и 31 числа.
Если вы не желаете переплачивать, вам надо самостоятельно передавать показания счетчика в конце месяца поставщику электроэнергии. Это можно сделать двумя способами.
Первый – зарегистрироваться на сайте www.myenergy.dn.ua и в личном кабинете вносить показания счетчика, по ним и будет производиться оплата.
Второй – заключить договор непосредственно в РЭС и передавать данные с помощью sms.
В этих случаях вы будете платить только за электроэнергию, потребленную на протяжении календарного месяца.
Да, а контролеры в любом случае будут приходить к вам 15-го или в другой день