4, Середа - 07:59:56
В Доброполье за сутки сотрудники полиции зафиксировали два обращения обманутых граждан. Так, 45-летняя жительница Новодонецкого написала заявление о том, что неизвестные без ее ведома и разрешения сняли с банковской карточки определенную сумму денег. Как оказалось, накануне женщине позвонил «представитель» банка, которая сказала, что ей нужно проверить личные данные и пин-коды карточек их клиентов. Так как потерпевшая пользовалась услугами именно того банка, который указала мошенница, она подтвердила свое имя и пин карты. После чего женщина получила смс-сообщение о снятии с ее счета 2 тысячи 500 гривен. Аналогичный случай произошел и с 41-летним жителем Доброполье. Ему тоже звонили «сотрудники» банка для уточнения личных данных, а уже затем поступило сообщение, что с банковского счета добропольчанина сняты 8 тысяч 590 гривен. В этот же день в Белозерском жертвой интернет-заказов стал 30-летний мужчина. Он заказал на известном сайте по продаже товаров детскую коляску, созвонился с «продавцом» и сделал соответствующую предоплату на его банковскую карточку – 400 гривен. Шли дни, но заказ не приходил, а телефон поставщика оказался недотсупен. Житель Белозерска понял, что попал в «ловушку» и самостоятельно найти мошенника ему вряд ли удастся, поэтому обратился за помощью к правоохранителям, которые теперь занимаются поиском злоумышленника, чтобы привлечь его к ответственности. Джерело: http://shkvarki.org Мітки:
|