Ученые выяснили, что лайки в соцсетях делают с мозгом человека

Переглядів: 661 0 07.03.2021 в 08:00:34 Суспільство
Ученые выяснили, что лайки в соцсетях делают с мозгом человека

Исследователи изучили более миллиона постов в соцсетях от 4000 пользователей

Международная группа ученых в Нью-Йоркском университете проанализировала более миллиона постов в соцсетях от 4000 пользователей. Согласно их данным, существует прямая связь между количеством набранных лайков и активностью пользователей.

Итак, как удалось выяснить, чем больше лайков получают люди, тем чаще они размещают информацию в социальных Сетях. Соответственно, чем реже лайкают их посты, тем реже люди публикуют свои обновления.

Исследователи сравнили это поведение с "цифровым ящиком Скиннера", когда ученые помещают мышей в ящик, а затем награждают их едой, когда те совершают определенные действия (например, нажимают на кнопку). Таким образом грызуны запоминают, что именно приносит им еду, и делают это чаще, чтобы получить больше еды.

Ученые подтвердили эту гипотезу экспериментом, в котором люди публиковали мемы и получали лайки на специальной онлайн-платформе, подобной Instagram. Результаты действительно показали, что люди постили чаще, когда получали больше лайков.

"Наши результаты могут помочь лучше понять, почему социальные сети доминируют в повседневной жизни многих людей, а также могут помочь найти способы борьбы с чрезмерным увлечением онлайн-жизнью", – заявил Бьорн Линдстрем из Амстердамского университета, ведущий автор исследования.

Джерело: https://lifestyle.segodnya.ua