На украинский рынок выйдет конкурент АТБ: когда откроют первый магазин Lidl

Переглядів: 1041 0 29.10.2021 в 08:00:16 Новини України
На украинский рынок выйдет конкурент АТБ: когда откроют первый магазин Lidl

Крупнейшая украинская сеть АТБ насчитывает более 1200 магазинов

Эксперты считают, что крупнейшая европейская сеть супермаркетов Lidl, по примеру которой открывались первые магазины АТБ, вряд ли появится в Украине в 2022 году.

Предположительно, открытие Lidl может привести к закрытию нескольких украинских сетей – "Экомаркета" и "Великої Кишені". А запуск торговой сети займет более года, при этом официального подтверждения от компании до сих пор нет. Это связано с внутренней политикой – она не афиширует своих планов.

"Мы знаем о случаях, когда международная группа заявляла о том, что откроет свой бизнес в Украине, но несколько раз переносила запуск первого магазина, а в итоге и вовсе не запустилась или запустилась спустя годы, например как IKEA", – пояснил глава отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции крупной компании Александр Ямпольский.

Преимущества Lidl

Европейские супермаркеты считаются ритейлером с "жесткими дисконтами". Компания экономит на упаковке и рекламе и регулярно делает существенные скидки для покупателей. Ассортимент в торговых точках, как правило, составляет около 1500-2000 товаров. В основном на полках магазинов Lidl товары собственного производства.

В Lidl более низкие цены, потому что компания

  • покупает крупным оптом, поэтому имеет скидки от поставщиков;
  • продает товары собственного производства, которые стоят дешевле;
  • экономит на количестве продавцов в зале;
  • экономит на оборудовании (товары стоят просто в коробках на полках).

Также у компании жесткие европейские требования к качеству продуктов. А еще она тесно сотрудничает с местными производителями свежих продуктов.

"Ключевым преимуществом Lidl для украинского рынка могут стать недорогие качественные импортные продукты и собственные торговые марки", – заявила эксперт Юлия Дзюба.

Lidl – главный конкурент АТБ

Бизнес-модель Lidl в 90-х пытались копировать днепропетровские бизнесмены Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков, Виктор Карачун и Сергей Тарасюк. Они продавали товары на палетах, а вместо комфорта покупателям предлагали низкие цены. Но у них подобное не сработало – пришлось оборудовать стеллажи и сортировать товары для удобства покупателей.

Крупнейшая украинская сеть АТБ насчитывает более 1200 магазинов. Она много лет работала в формате дискаунтера, но с более широким ассортиментом. Однако в последнее время компания начала менять концепцию – появились современные черные магазины. Также она работает над улучшением магазинов и собственных товаров.


Джерело: https://economics.segodnya.ua


Агентство недвижимости Дом Доброполье



ComForm">
avatar
Наверх