18, Середа - 01:48:41
![]() ![]() По моему мнению, не последнюю роль играет большое количество пар грузовых поездов, заложенных в график движения на участке Красноармейск - Доброполье (до 16 на однопутном перегоне Красноармейск - Родинская), что не позволяет заложить в график движения достаточное количество пар пассажирских рейсов в сообщении Красноармейск - Доброполье. Продление же существующего рейса пригородного дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до Доброполья (как это было до 1998 года) сопряжено с протяжённостью полученного в результате маршрута дизель-поезда, превышающего 150 км. Отдельного разговора заслуживает направление Мерцалово - Дубово, обслуживавшего ранее сёла Анновского, Нововодянского сельсоветов Добропольского района. Состояние пути позволяет проследовать данный однопутный участок со скоростью 24-24,5 км/ч. Возобновление пригородных пассажирских перевозок на данном направлении, кроме озвученных выше причин, сопряжено с потенциальной опасностью для пассажиров. Ремонт пути в ближайшем будущем не планируется, поскольку данное направление не относится ни к грузовому, ни к грузопассажирскому. Частично проблема связи станций и городов Красноармейск и Доброполье с железной дорогой Славянск - Лозовая - Харьков/Полтава решена введением в конце 1913 г. в ежедневное обращение автобусов Красноармейск - Барвенково - Харьков (из Красноармейска - в 9 часов утра) и Красноармейск - Барвенково (из Красноармейска - в 17 часов). Автобус Донецк - Доброполье - Лозовая, курсировавший ранее, отменён в связи с уменьшением пассажиропотока. Из разговоров с железнодорожниками напрашивается вывод: руководство "железки" ожидает от руководства области и районов решительных шагов навстречу, - в первую очередь, в вопросе компенсации затрат на пригородные перевозки. По крайней мере, у Вашего покорного слуги складывается именно такое мнение... Джерело: сайт міста Добропілля Мітки:
|