Конкурент АТБ из ЕС заходит в Украину: почему все так ждут магазины Lidl и когда ждать открытия

Переглядів: 1718 0 01.11.2021 в 08:00:39 Новини України
Конкурент АТБ из ЕС заходит в Украину: почему все так ждут магазины Lidl и когда ждать открытия

Компания предлагает качественные продукты по низким ценам, а на товары собственного производства – существенные скидки

Немецкая сеть Lidl, планирует открыть свои супермаркеты и в Украине. Эксперты прогнозируют, что она станет серьезным конкурентом для АТБ и приведет к закрытию некоторых торговых сетей.

Преимущества Lidl

  • Свежая выпечка. В супермаркетах сети собственная пекарня, благодаря этому, как только покупатель заходит в помещение, – его окутывает приятный аромат. Хлебо-булочные изделия там пекут несколько раз в день. А всего пекарня предлагает почти 60 наименований.
  • Качественные продукты питания. Lidl не только импортирует в свои магазины товары собственных брендов, а и договаривается с местными поставщиками и фермерами о сотрудничестве. В магазинах строго следят за качеством и свежестью продуктов.
  • Широкий ассортимент непродовольственных товаров. В Lidl можно найти товары на любой вкус. Там продают текстиль, кухонную технику, инструменты для ухода за садом и домашнего ремонта, автомобильные детали, удобную и стильную одежду и другое. Покупателям советуют покупать товары сразу, потому что предложения будуть регулярно меняться – два раза в неделю. Таким образом, нет времени, чтобы подумать над покупкой – уже завтра товар могут убрать с прилавков или его раскупят.
  • Новые бренды. В Lidl продают 2500 различных продовольственных и непродовольственных товаров. Покупатель может выбрать, что именно и у кого именно покупать. Благодаря широкому выбору, можно купить продукцию известных торговых марок, так и собственных. Отметим, что в супермаркетах сети 8 из 10 товаров – собственного бренда.
  • Товары на любой вкус. Благодаря широкому асортименту в супермаркетах можно удовлетворить запросы многих. Например, ценители биологических продуктов и люди с особыми диетическими потребностями, которым нужны, например, продукты без глютена и лактозы, без труда найдут их в магазинах Lidl.
  • Тематические недели. Периодически для покупателей устраивают регулярные тематические недели, во время которых предлагают специально подобранные блюда и продукты из Франции, Италии, Греции, Азии и других регионов мира.

Контроль качества в Lidl

Один из основных приоритетов Lidl – контроль качества. Он начинается еще на заводе-изготовителе. Компания тщательно выбирает производителей товаров – проводит различные аудиты и проверки и лишь тогда соглашается на сотрудничество. Кроме того, эксперты Lidl и независимые организации по тестированию постоянно проверяют качество продуктов, которые продаются под брендами супермаркета.

Когда товары прибывают на склады, их дополнительно проверяют. Например, при получении фруктов сначала проверяется температура и упаковка, а затем проводится проверка качества на степень спелости, внешний вид, цвет, температуру, твердость, уровень сахара, сочность, размер и другие параметры, определенные в стандартах качества Lidl. Если продукты не пройдут тестирование, они не будут приняты и их немедленно возвратят производителю.

Кроме того, выборочно фрукты и овощи также выборочно отправляются в Германию для проверок на наличие пестицидов.

Отметим, что в магазинах, продукты, которые имеют дефекты или не соответствуют стандартам качества Lidl, сразу же изымаются из продажи. Компания за этим строго следит.

Первые украинские магазины

Эксперты считают, что крупнейшая европейская сеть вряд ли появится в Украине в 2022 году. Предположительно, открытие может привести к закрытию нескольких украинских сетей – "Экомаркета" и "Великої Кишені". А запуск торговой сети займет более года, при этом официального подтверждения от компании до сих пор нет. Это связано с внутренней политикой – она не афиширует своих планов.

"Мы знаем о случаях, когда международная группа заявляла о том, что откроет свой бизнес в Украине, но несколько раз переносила запуск первого магазина, а в итоге и вовсе не запустилась или запустилась спустя годы, например как IKEA", – пояснил глава отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции крупной компании Александр Ямпольский.

Lidl – главный конкурент АТБ

Бизнес-модель Lidl в 90-х пытались копировать днепропетровские бизнесмены Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков, Виктор Карачун и Сергей Тарасюк. Они продавали товары на палетах, а вместо комфорта покупателям предлагали низкие цены. Но у них подобное не сработало – пришлось оборудовать стеллажи и сортировать товары для удобства покупателей.

Крупнейшая украинская сеть АТБ насчитывает более 1200 магазинов. Она много лет работала в формате дискаунтера, но с более широким ассортиментом. Однако в последнее время компания начала менять концепцию – появились современные "черные" магазины. Также она работает над улучшением магазинов и собственных товаров.


Джерело: https://economics.segodnya.ua


Агентство недвижимости Дом Доброполье



ComForm">
avatar
Наверх