8, Вівторок - 14:18:36
Компания предлагает качественные продукты по низким ценам, а на товары собственного производства – существенные скидки Немецкая сеть Lidl, планирует открыть свои супермаркеты и в Украине. Эксперты прогнозируют, что она станет серьезным конкурентом для АТБ и приведет к закрытию некоторых торговых сетей. Преимущества Lidl
Контроль качества в Lidl Один из основных приоритетов Lidl – контроль качества. Он начинается еще на заводе-изготовителе. Компания тщательно выбирает производителей товаров – проводит различные аудиты и проверки и лишь тогда соглашается на сотрудничество. Кроме того, эксперты Lidl и независимые организации по тестированию постоянно проверяют качество продуктов, которые продаются под брендами супермаркета. Когда товары прибывают на склады, их дополнительно проверяют. Например, при получении фруктов сначала проверяется температура и упаковка, а затем проводится проверка качества на степень спелости, внешний вид, цвет, температуру, твердость, уровень сахара, сочность, размер и другие параметры, определенные в стандартах качества Lidl. Если продукты не пройдут тестирование, они не будут приняты и их немедленно возвратят производителю. Кроме того, выборочно фрукты и овощи также выборочно отправляются в Германию для проверок на наличие пестицидов. Отметим, что в магазинах, продукты, которые имеют дефекты или не соответствуют стандартам качества Lidl, сразу же изымаются из продажи. Компания за этим строго следит. Первые украинские магазины Эксперты считают, что крупнейшая европейская сеть вряд ли появится в Украине в 2022 году. Предположительно, открытие может привести к закрытию нескольких украинских сетей – "Экомаркета" и "Великої Кишені". А запуск торговой сети займет более года, при этом официального подтверждения от компании до сих пор нет. Это связано с внутренней политикой – она не афиширует своих планов. "Мы знаем о случаях, когда международная группа заявляла о том, что откроет свой бизнес в Украине, но несколько раз переносила запуск первого магазина, а в итоге и вовсе не запустилась или запустилась спустя годы, например как IKEA", – пояснил глава отраслевой группы по ритейлу и оптовой дистрибуции крупной компании Александр Ямпольский. Lidl – главный конкурент АТБ Бизнес-модель Lidl в 90-х пытались копировать днепропетровские бизнесмены Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков, Виктор Карачун и Сергей Тарасюк. Они продавали товары на палетах, а вместо комфорта покупателям предлагали низкие цены. Но у них подобное не сработало – пришлось оборудовать стеллажи и сортировать товары для удобства покупателей. Крупнейшая украинская сеть АТБ насчитывает более 1200 магазинов. Она много лет работала в формате дискаунтера, но с более широким ассортиментом. Однако в последнее время компания начала менять концепцию – появились современные "черные" магазины. Также она работает над улучшением магазинов и собственных товаров. Джерело: https://economics.segodnya.ua |