заказать цветы в Доброполье онлайн

Продолжение истории про децентрализацию по-Шаховски

Переглядів: 486 0 23.10.2020 в 08:30:19 Новини району
Продолжение истории про децентрализацию по-Шаховски

Здравствуйте дорогие жители Шаховской громады! Не ожидала такого интереса к своей предыдущей статье, просто описывала все то, что и так многие жители в ОТГ знают, просто дополнила свою статью некоторыми фактами, которые можно всем желающим найти в открытом доступе, было бы желание и понимание, где эту информацию искать. Одним словом подтвердила свои слова фактами, чтобы не быть голословной и отсутствовала сама возможность дискредитировать мою статью у должностных лиц ОТГ.

С удовольствием прочитала Ваши комментарии и даже негативные. Некоторые очень посмешили, особенно там, где наши «милые» коррупционеры исходят жёлчью, видимо припекло. Кстати, могли бы хотя бы для вида оправдаться, только вот доказательств, опровергающих мои слова у них нет, но не будем к ним так суровы, им так тяжело даётся воровство бюджетных денег, что оправдываться видимо нет сил.

А теперь по делу. Отметила такой момент, что многие жители ОТГ начали писать у себя в фейсбуке информацию о том, что накануне выборов к ним в дома начали приписывать совершенно чужих людей, о которых они узнали только, когда к ним начали приносить приглашения на выборы.

И надо же, среди них попалась одна знакомая фамилия - Петренко Сергей Витальевич, 1976 года рождения. Если кто не знает, то это директор нашего коммунального предприятия «ШАХОВЕ-2016», а так же кандидат в депутаты от партии "ЗА МАЙБУТНЄ", уроженец города Дружковка, где собственно и проживает, а также кум и одноклассник господина Шапко А.Л. – заместителя главы ОТГ.

Декларация за 2019 год у него достаточно чистая, даже скучно было ее смотреть.

В общем, за период с 2017 по 2019 год включительно, господин Петренко официально заработал 244 179,00 гривны, или проще говоря - 6782,75 гривны в месяц. Плохая одним словом нынче зарплата у директоров коммунальных предприятий, видимо потому, что руководитель он так себе, и в подтверждении этого своего «возмутительного» и «очерняющего» такого благородного альтруиста заявления, я опираюсь на анализ сайта «Рrozorro», да и думаю не зарплатой единой он живет, раз три года согласен ездить к нам из Дружковки и работать и работать за 6782,75 гривен.

Для начала пройдемся по основным моментам:

“Коммунальное предприятие” в общем — это предприятие, созданное органами местного самоуправления, для решения определенных задач.

Основные направления деятельности КП «ШАХОВЕ-2016» согласно имеющихся у нее КВЭДов является:

36.00 Забор, очистка и подача воды

01.11 Выращивание зерновых культур (кроме риса), бобовых культур и семян масличных культур

02.10 Лесоводство и прочая деятельность в лесном хозяйстве

38.11 Сбор неопасных отходов

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

43.12 Подготовительные работы на строительной площадке

43.21 Электромонтажные работы

43.22 Монтаж водопроводных сетей, систем отопления и кондиционирования

43.31 Штукатурные работы

43.33 Покрытие пола и облицовки стен

43.34 Окраска и застекление

43.39 Другие работы по завершению строительства

43.99 Возведение строительных лесов, н. в. и. в.

47.52 Розничная торговля скобяными изделиями, строительными материалами и санитарно-техническим изделиями в специализированных магазинах

49.31 Пассажирский наземный транспорт городского и пригородного сообщения

96.03 Организация захоронений и предоставление смежных услуг.

Источниками финансирования коммунальных предприятий в Украине, согласно законодательства, являются:

- доход, полученный от ведения собственной коммерческой деятельности;

- бюджетное финансирование (деньги из бюджета на капитальные расходы, т.е. закупку основных средств (здания, машины, оборудование));

- благотворительная помощь (очень редкий случай, чаще всего встречается в коммунальных предприятиях которые управляют приютами животных, зоопарки и тому подобное).

А теперь начинаем разбор полетов:

1. Согласно сайта «Рrozorro», наше руководство ОТГ за период с 2017 года по 2020 год заключило с собственным коммунальным предприятием всего 32 контракта на общую сумму 2 799 805,80 гривен.

- 2017 год 2 контракта на сумму 122 470,00 гривен.

- 2018 год 7 контрактов на сумму 644 617,00 гривен.

- 2019 год 6 контрактов на сумму 689 010,00 гривен.

- и за неполный 2020 год 17 контрактов на общую сумму 1 343 708,80 гривен.

2. Мое внимание привлекли следующие контракты:

- 15 марта 2018 года «Услуги по ликвидации несанкционированных свалок» – 57 300,00 гривен, аналогичный почти контракт на ликвидацию несанкционированной свалки, но уже от 16 апреля 2020 года будет заключен с ФЛП Батраченко Ярослава Алексеевна, но на сумму в 172 000,00 гривны

Вопрос: Это как понимать? Зачем было создавать свое собственное коммунальное предприятие, в деятельность которого входит «Сбор неопасных отходов», и вместо этого заключается контракт с совершенно другим подрядчиком уже через 2 года. При том что 01 июня 2020 года заключается контракт на «Услуги по обращению с бытовыми отходами» с КП «ШАХОВЕ-2016» на сумму 25 872,00 гривны , т.е. у них есть силы и спец техника для проведения подобных робот, но в апреле дают заработать 172 000,00 людям на стороне?

- 22 апреля 2019 года «Услуги по выполнению земляных работ и работ по погрузке, разгрузке и перемещения сыпучих грузов на территории Шаховского сельского совета» - 100 000,00 гривен

02 мая 2019 года «Услуги по перевозке грузов на территории Шаховского сельского совета» - 75 000,00 гривен

03 февраля 2020 «Услуги по выполнению земляных работ и работ по погрузке, разгрузке и перемещения сыпучих грузов на территории Шаховского сельского совета» - 160 000,00 гривен.

03 февраля 2020 «Услуги по перевозке грузов на территории Шаховского сельского совета» - 140 000,00 гривен

10 сентября 2020 года «Услуги по выполнению земляных работ и работ по погрузке, разгрузке и перемещения сыпучих грузов на территории Шаховского сельского совета» - 48 000,00 гривен.

Вопрос тут следующий, что вы возите и на каком основании действует КП «ШАХОВЕ-2016» по этим контрактам, если для такой роботы у КП должен быть открыт КВЭД – 52.29 «Другая вспомогательная деятельность в сфере транспорта», которого у них и в помине нет или хотя бы КВЭД – 77.32 «Предоставление в аренду строительных машин и оборудования», если вы уже прикрываетесь в тендерной документации ДК 021: 2015: 45520000-8 - Прокат оборудования с оператором для выполнения земляных работ и ДК 021: 2015: 60180000-3 - Прокат грузовых транспортных средств с водителем для перевозки товаров.

Контролирующих органов на Вас нет, а то бы только по этим 5 контрактам можно выписывать штрафы на коммунальное предприятие и на того, кто подписал с ними подобные контракты.

Итак, подведем итоги.

Коммунальное предприятие «ШАХОВЕ-2016» под руководством господина Петренко С.В. является крайне неэффективным предприятием, потому что за 3 года их работы они в собственном ОТГ смогли заработать всего лишь 2 799 805,80 гривен и то из них 1 343 708,80 гривен только в этом году, а хорошие и крупные работы и контракты ушли на сторону. Вот для примера: ФЛП Кукшинов Дмитрий Геннадиевич (3357103439) 26 июня 2020 заключил контракт на «Капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Гутника в с. Грузьке, Добропольского района Донецкой области», цена вопроса 1 100 000,00 гривен Он же 22 сентября 2020 подписывает второй контракт на точно такой же ремонт на той же самой улице, в том же самом селе на сумму 368 393,00 гривен и вот 12 октября 2020 года руководство Шаховской ОТГ подписывает с этим же предпринимателем третий контракт, на точно такие же работы на той же самой улице и снова на сумму в 368 393,00 гривен . Учись Петренко у ФЛП Кукшинова Д.Г. 1991 года рождения из Покровского района, как за 4 месяца взять три контракта на общую сумму 1 836 786,00 гривен, делая каждый раз капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Гутника в с. Грузьке. Он тебя на твоей же территории только по этим трем контрактам больше чем на 600 тысяч по доходу в этом году обошел. Это как вообще понимать?

Кроме того в сентябре этого года КП «ШАХОВЕ-2016» приобрело технику Экскаватор погрузчик за 2 417 700, гривен, только непонятно зачем, за 3 года - 5 контрактов на ремонт водопровода, где подобная техника могла бы пригодиться, скорее всего для эффективного предоставления «Услуги по выполнению земляных работ и работ по погрузке, разгрузке и перемещения сыпучих грузов на территории Шаховского сельского совета»?. И приобретён этот экскаватор погрузчик, как вы понимаете был не за деньги заработанные коммунальным предприятием, а за бюджетные.

Таким образом, коммунальное предприятие в Шаховской громаде, это еще одно бюджетное учреждение, которое получает бюджетное финансирование буквально на все расходы, не участвуя при этом в тендерах, на проведение капитальных ремонтов и других работ, т.е. даже не пытаясь заработать хотя бы на зарплаты своему персоналу, налоги, содержание техники, топливо, канцелярию и прочие нужды.

И вот «эффективный» и «профессиональный» руководитель данного предприятие из Дружковки баллотируется к нам в депутаты и голосовать он также будет у нас в громаде, для чего мошенническим способом зарегистрировался по местному адресу (владельцы жилья, как я поняла, согласия не давали, поскольку были в шоке, когда к ним на адрес пришло для него приглашение на выборы). Кстати, думаю многие наши жители будут удивлены, когда в своих почтовых ящиках увидят приглашения на выборы на людей, которые у них явно не проживают. Без согласия и одобрения со стороны нынешнего руководства громады, никто бы подобной аферы сотворить не смог бы, а им есть что терять. Согласно данных ЦВК за период с 31.07.2020 по 30.09.2020 у нас в ОТГ появилось 63 новых избирателя, а сколько их появилось с 01.10.2020, нам еще только предстоит узнать. А при условии того что на сами выборы активно у нас ходит процентов 50 жителей, то 150-200 новоподселённых могут дать порядка 10% к результату который будет выгоден нынешнему руководству ОТГ.

Для чего я это все пишу, ищу в интернете информацию, анализирую ее, систематизирую, даю на нее ссылки и обличаю вороватое руководство ОТГ накануне выборов… Да для того чтобы Вы не были равнодушными к своему будущему следующие 5 лет, уже сегодня. Вы будете жить с тем руководством, которое САМИ себе выберете, а значит от Вашего выбора будет зависеть как Вы проживете следующие 5 лет. Я не за кого не агитирую, свой выбор я сделала и навязывать Вам его не буду, пусть каждый из нас будет сам перед собой и своими детьми в ответе за выбор сделанный 25 октября на следующие 5 лет. Эти пять лет будут непростыми, если мы не будем давать обоюдный отпор вороватому жулью, ставшими вследствие децентрализации местными «князьками», за ради сохранения своих должностей они будут угрожать, подкупать, завозить и регистрировать в наших домах мертвые души. Для них это будет недорого, если даже каждому избирателю у нас в ОТГ заплатить сегодня по тысяче гривен за «правильный голос» то это всего будет чуть больше трех миллионов гривен, а 5 лет управлять громадой с таким как у нас бюджетом, они эти деньги отобьют за пол года, и купив Ваш голос сегодня за тысячу, они завтра у Вас украдут миллионы… Миллионы, которые могли бы пойти на хорошие и качественные дороги, а не ту пародию, которую они каждый год строят и латают, на чистые улицы, а не вывоз несуществующих несанкционированных свалок и земляные работы (которые в глаза никто не видел), на создание новых рабочих мест, что бы наши дети и мужья не уезжали в другие регионы и страны на заработки.

25 октября 2020 года нашей громаде исполниться 5 лет. Всем здоровья и долгих лет счастливой жизни.


Джерело: Виктория Моргунова


Агентство недвижимости Дом Доброполье



avatar
Загрузка...
Наверх