Я новичок в починке телевизоров
|
|
AntonioCAS | Дата: Вівторок, 17.03.2020, 17:11:56 | Повідомлення # 1 |
Подполковник
Група: Проверенные
Статус: 
| Привет. Я новичок в починке телевизоров. Можно сказать я самоучка и поэтому ищу опытных мастеров которые мне бы помогли с решением некоторых проблем. Если вы знаете хорошие статьи, скажите мне!
|
|
| |
illiadasat | Дата: Вівторок, 17.03.2020, 17:12:35 | Повідомлення # 2 |
Полковник
Статус: 
| Привет. Зачем статьи, если есть отличный сайт для таких как ты https://my-chip.info/category/novicky/ . Там много кто сидит и можно много чего полезного почитать.
|
|
| |
AntonioCAS | Дата: Вівторок, 17.03.2020, 17:13:07 | Повідомлення # 3 |
Подполковник
Статус: 
| Спасибо!
|
|
| |
dornf4244 | Дата: Неділя, 17.01.2021, 03:25:52 | Повідомлення # 4 |
Рядовой
Статус: 
| Цитата AntonioCAS (  ) Привет. Я новичок в починке телевизоров. Можно сказать я самоучка и поэтому ищу опытных мастеров которые мне бы помогли с решением некоторых проблем. Если вы знаете хорошие статьи, скажите мне! Ну и как успехи? Ты из Доброполья? Мне нужен мастер толковый, ну или хотя бы какой есть) Недавно навернулся пульт xiaomi от телека. Искала, кто может починить - безрезультатно. Пришлось заказывать новый здесь - https://pulti.ua/xiaomi Ценник недешёвый, хочу сказать - 500 грн откашляла, правда за оригинал. Умел бы чинить - было бы нам с тобой обоим хорошо :))
|
|
| |
alex85udalov | Дата: Вівторок, 23.03.2021, 10:27:07 | Повідомлення # 5 |
Генерал-майор
Статус: 
| Была также проблема с телевизором и честно скажу, что перечитал статей порядка двадцати, но выход так и не нашел, хотя в одной статье посоветовали отдать специалистам на ремонт. В общем был белый экран и только эти ребята предоставили качественный ремонт за очень короткий сроки. Очень доволен ценой, но больше порадовала пунктуальность и качество, подчеркнули все высокой гарантией. Рекомендую.
|
|
| |
grihoriyzolotov | Дата: Понеділок, 28.04.2025, 10:11:58 | Повідомлення # 6 |
Сержант
Статус: