[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Мазепа  
Форум » Хобби, увлечение, отдых » Флудилко) » Подарок
Подарок
SerjPetrovДата: Середа, 09.10.2019, 14:43:46 | Повідомлення # 1
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 51
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Жена занимается рукоделием , занимается вязанием и шитьем . Вот скоро у нее день рождения . Хочу подарить ей что-то ,что пригодится ей для ее занятий. Вот только я не разбираюсь в этом . Подскажите что подарить, что бы удивить жену . Хочу ее обрадовать, а то в последнее время не дарил ей подарков .
 
RyslanNepesovДата: Середа, 09.10.2019, 17:14:09 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 48
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Да это можно на рынке посмотреть . Там много чего такого можно найти .
 
TolyaZarubaДата: Четвер, 10.10.2019, 04:17:34 | Повідомлення # 3
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 48
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Да сейчас наверное рынки не очень актуальное предложение . Так что лично от меня совет обратится к этому сайту https://magiyarukodillya.com.ua/ . Тут вы сможете найти любой товар который только существует для рукоделия . От бисера до бижутерной фурнитуры . Так что заходите и выбирайте, что подарить жене.
 
barratsДата: Вівторок, 22.10.2019, 13:43:28 | Повідомлення # 4
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 117
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
А я подарок сейчас дочке выбираю на именины, даже не знаю что бы такого оригинального придумать. Хочу заказать какое-нибудь украшение из серебра, типа детские серебряные подвески https://minimal.com.ua/product....detskie или может быть кольца. В любом случае что-то из этого буду брать.

 
КириллДимаДата: П'ятниця, 15.11.2019, 09:08:30 | Повідомлення # 5
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 15
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(