Гриль для двора
|
|
lermontovlermik | Дата: П'ятниця, 30.05.2025, 12:01:33 | Повідомлення # 1 |
Рядовой
Група: Проверенные
Статус: 
| Я тут подумала — может, купить гриль для двора? У нас теперь всё благоустроено, и так приятно собираться на свежем воздухе! Но я не разбираюсь, какой выбрать, а в интернете столько моделей — от маленьких до огромных, от газовых до угольных. Хочется, чтобы и вкус был как с мангала, но и чтобы современно всё выглядело. И не слишком сложно в уходе.
|
|
| |
linalineva7 | Дата: П'ятниця, 30.05.2025, 12:02:54 | Повідомлення # 2 |
Рядовой
Статус: 
| Я тебе сразу скажу — не заморачивайся с кучей вариантов. Самый универсальный и надёжный — это керамический гриль . У него керамический корпус, он долго держит температуру, и на нём можно делать что угодно — от шашлыка до выпечки хлеба. Вкус получается невероятный, не сравнишь с обычным мангалом. У тебя получится даже с первого раза. Заказывать лучше через Grillex, они официальные представители. Привезут прямо к дому, и можно сразу начинать готовить. А если будут вопросы — поддержка там очень вежливая.
|
|
| |
Irena | Дата: Вівторок, 03.06.2025, 11:02:22 | Повідомлення # 3 |
Генерал-майор
Статус: