[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: yanadivane  
Форум » События в мире » Разное » Кто они, дети индиго? (Не все трудные дети являются детьми индиго...)
Кто они, дети индиго?
VladosДата: Неділя, 15.11.2009, 12:39:36 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Недавно прочитал книгу Siegfried Woitinas Wer sind die Indigo-Kinder?

Конечно много "от себя", но основной смысл очень понравился. Сейчас многие дети требуют самовыражения, эмо, готы, панки и т.д. По Орбите показывали Димитров, там етсь панк группа, видон ещё тот, когда брали интервью лидер (работает водителем в РЭС) сказал,ч то они протестуют против системы...

Мать одной восьмилетней девочки в беседе характеризует свою дочь как очень милую девочку, при этом с раннего детства чрезвычайно уверенную в себе. «Общаться с ней не всегда легко. Она задает много вопросов, на которые я не могу ответить. И если она должна что-то сделать, то я всегда сначала должна объяснить, почему, и должна все с ней обсуждать, так как она хочет соучаствовать в любом решении. В плане искусства она очень одарена, много рисует и очень любит животных и растения. Но в школе ей становится все труднее, так как у нее есть проблемы с некоторыми учителями. Они не всегда говорят правду. И это возмущает ее. И в общении с детьми своего возраста она испытывает затруднения, поскольку не может с ними говорить о том, что сама переживает, ведь в растениях и деревьях она ощущает живое сердце. Она живет и сострадает вместе с мельчайшими животными, бабочками, пчелами, спасает их и пишет об этом истории».




Делай добро и бросай его в воду...
 
VladosДата: Неділя, 15.11.2009, 14:20:59 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Их развитие часто в каком-то отношении кажется опережающим на год-два, в другом - наоборот, замедленным. Так, многие уже в полтора года говорят «Я» и умеют себя соответственно подать. Даже если явление носит чрезвычайно индивидуальные формы, все-таки некоторые особенности могут быть пережиты как очень характерные.

• Они хотят, чтобы к ним относились с уважением и как к равноправным личностям.
• Они приходят в мир с чувством, что они – их королевские величества, и часто ведут себя соответственно.
• Они обладают чувством, что они «заслуживают быть в этом мире», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.
• Чувство собственной значимости для них не является темой обсуждения; они часто совершенно отчетливо говорят родителям, кто они такие, что им нужно и чего они хотят, а также чего они не хотят.
• Они имеют проблемы с абсолютным авторитетом, который не объясняется. Им не нравятся чувства вины и угроза наказаний. Они ни за что не делают некоторые вещи, так, им, например, трудно держать себя в рамках общепринятого.
• Они сердятся и скучают, если все происходит как будто по схеме и не требует творческого мышления.
• Они часто видят возможности, как можно было бы что-то начать делать лучше, дома или в школе, и таким образом на них часто смотрят как на детей, которые бунтуют против установившегося хода жизни и ни с какой системой не идут на компромисс.
• Они действуют несоциально, это бывает, когда они вращаются среди себе равных. Если таковых, чье сознание структурировано аналогично, в их окружении нет, тогда они часто уходят в себя и имеют чувство, что они никем не поняты.
• Школа для них - в социальном смысле - часто чрезвычайно трудна, так как они охотно учатся через опыт и эксперимент.
• Они не хотят действовать по приказу, но ожидают, что с ними все обсудят, дабы можно было вместе поразмыслить и принять решение.
• Они обладают обостренным чувством истины и ожидают идентичности, правдивости и самопознания; только это создает для них отношение доверия ко взрослому. Любая нечестность, любая попытка ввести в заблуждение сразу же будет замечена. Это приведет к тому, что они сразу же отдалятся, если почувствуют себя не воспринимаемыми серьезно или непонятыми.
• Они принимаются за все, что их самих интересует, но требуются серьезные усилия, чтобы пробудить их интерес к чему-то другому. Часто они вспоминают - даже если иногда и кратковременно - о ситуациях из предыдущей жизни. Другие, напротив, экстремально сориентированы на настоящее и будущее и не интересуются прошлым.
• Их поведение часто сильно зависит от их человеческого окружения; дома вполне обходительно ~ в школе совсем наоборот. Или: у собственной матери непослушно - у бабушки или другого взрослого тихо и мирно.

Незавершенные творения

Уже из приведенного выше видно, в каких индивидуально различных направлениях идет общее развитие этих детей и как сильно к тому же это развитие зависит от окружающих взрослых. Поведение взрослых по отношению к детям во многом определяет развитие последних. При этом уже внутренний настрой и мысли взрослых играют большую роль, так как воспринимаются детьми непосредственно. Их поведение является зеркалом их человеческого окружения.




Делай добро и бросай его в воду...
 
dobrepoleДата: Понеділок, 16.11.2009, 22:30:16 | Повідомлення # 3
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 1445
Нагороди: 38
Репутація: 18
Статус: :-(
Quote (Vlados)
Недавно прочитал книгу Siegfried Woitinas Wer sind die Indigo-Kinder?

Жесть, больше не пугай так


Челябинские флудеры настолько суровы, что банят даже админов.
Мне плохо не потому, что я вчера был пьяный, а потому что сегодня трезвый.
 
VladosДата: Вівторок, 17.11.2009, 08:29:47 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Das is fantastish :-)



Делай добро и бросай его в воду...
 
klimentinazaikinaДата: Середа, 01.04.2020, 19:08:59 | Повідомлення # 5
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 17
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
как будто по схеме и не требует творческого мышления.
 
Форум » События в мире » Разное » Кто они, дети индиго? (Не все трудные дети являются детьми индиго...)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: