[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Arsenal22, TALIK  
Форум » Хобби, увлечение, отдых » Интернет, локальная сеть, мобильная связь » Веб-камера
Веб-камера
VellettaДата: Понеділок, 15.08.2016, 20:02:52 | Повідомлення # 1
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 6
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Доброго времени суток! Поискала, вроде подобной темы нет. С недавних пор по работе мне нужно общаться по скайпу. Компьютер на работе обычный и поэтому необходимо подобрать веб-камеру.  В параметрах ничего не понимаю, да и никогда не покупала. Пока, что просматривала тут - fishki.ua/web_kamery/ . Подскажите на чем можно остановить выбор? Необходимо получить качественную картинку за приемлемые средства, много фирма не выделит на покупку. И еще может глупый вопрос, но напомню я не разбираюсь, в камеру может быть встроен микрофон? Или и дальше я должна использовать гарнитуру для общения?
 
SemkaДата: Понеділок, 15.08.2016, 21:19:53 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 52
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Для простого общения высокое качество изображения не требуется и целесообразно выбрать камеру с меньшим разрешением чтобы не расходовать излишний интернет-трафик. Но если Вы собираетесь делать видеозаписи – вот тогда нужна веб-камера с высоки разрешением съемки, чтобы ролики получались качественными.
Перед покупкой веб-камеры подумайте и посмотрите – куда и как Вы ее будет подключать. На некоторых системных блоках разъемы USB могут быть неудобно расположены или не окажется пустых гнезд. Так же обратите внимание на длину кабеля (если вы собираетесь подключать к стационарному ПК).
По поводу микрофона - есть камеры, в которых встроен микрофон, но если Вам будет удобней разговаривать по гарнитуре, то думаю, можно взять и без встроенного.


Никогда не жалуйтесь на судьбу! Ей с вами, может быть, тоже не очень-то и приятно))