[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Arsenal22, TALIK  
Форум » Хобби, увлечение, отдых » Компьютерный мир » Я новичок в починке телевизоров
Я новичок в починке телевизоров
AntonioCASДата: Вівторок, 17.03.2020, 17:11:56 | Повідомлення # 1
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 117
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Привет. Я новичок в починке телевизоров. Можно сказать я самоучка и поэтому ищу опытных мастеров которые мне бы помогли с решением некоторых проблем. Если вы знаете хорошие статьи, скажите мне!
 
illiadasatДата: Вівторок, 17.03.2020, 17:12:35 | Повідомлення # 2
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 156
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Привет. Зачем статьи, если есть отличный сайт для таких как ты https://my-chip.info/category/novicky/ . Там много кто сидит и можно много чего полезного почитать.
 
AntonioCASДата: Вівторок, 17.03.2020, 17:13:07 | Повідомлення # 3
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 117
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Спасибо!
 
dornf4244Дата: Неділя, 17.01.2021, 03:25:52 | Повідомлення # 4
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 14
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Цитата AntonioCAS ()
Привет. Я новичок в починке телевизоров. Можно сказать я самоучка и поэтому ищу опытных мастеров которые мне бы помогли с решением некоторых проблем. Если вы знаете хорошие статьи, скажите мне!

Ну и как успехи? Ты из Доброполья? Мне нужен мастер толковый, ну или хотя бы какой есть) Недавно навернулся пульт xiaomi от телека. Искала, кто может починить - безрезультатно. Пришлось заказывать новый здесь - https://pulti.ua/xiaomi Ценник недешёвый, хочу сказать - 500 грн откашляла, правда за оригинал. Умел бы чинить - было бы нам с тобой обоим хорошо :))
 
alex85udalovДата: Вівторок, 23.03.2021, 10:27:07 | Повідомлення # 5
Генерал-майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 338
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(