заказать цветы в Доброполье онлайн

С «заботой» о клиенте: один из мобильных операторов неприятно удивил своих абонентов

Переглядів: 812 0 17.08.2018 в 11:30:17 Новини України
С «заботой» о клиенте: один из мобильных операторов неприятно удивил своих абонентов

Один из трех крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell принял решение изменить правила тарификации в ряде своих тарифных планов. С 22 августа абоненты компании, подключенные к пакетам «Лайфхак», «Лайфхак плюс», «Хайп», «Звонки всем» и «Звонки всем 2017», будут оплачивать услуги связи 13 месяцев в году вместо прежних 12. Об этом сообщают Вести со ссылкой на ubr.ua

На украинском телеком рынке это отнюдь не новая практика. Ключевые конкуренты компании Vodafone и Киевстар уже давно начали применять аналогичную тактику. И в ряде тарифных планов стали брать не ежемесячную, а плату за 4 недели. Небольшое, казалось бы, изменение, на деле приводит к тому, что абоненты вынуждены оплачивать «лишний» месяц услуг — за год дополнительные 2-3 суток в месяц перерастают в полноценные 31-32 дня.

Кроме того, абоненты жалуются, что 4-недельная тарификация приводит к дополнительным затратам. Ведь срок оплаты пакета каждый раз смещается относительно даты начала месяца. Отслеживать необходимость внести средства в таких условиях становится труднее, да и настроить регулярный платеж в клиент-банке не выйдет.

Между тем, телеком-услуги вне предоплаченных пакетов обходятся абоненту в несколько раз дороже, что приводит к незапланированным тратам.

Lifecell, очевидно, мнение абонентов не разделяет. И предлагает несогласным с новыми условиями сменить тариф на любой другой. Если до 22 августа никаких действий они не предпримут, оператор будет считать, что абонент принял новые правила. При этом отмечают в компании, все прочие условия упомянутых пакетов компания сохраняет без изменений.


Джерело: http://orbita.dn.ua


Агентство недвижимости Дом Доброполье



avatar
Наверх