Как известно, в Украине полным ходом идет медицинская реформа. Каждый житель страны выбирает себе личного доктора. Основной принцип выбора врача – "свободное решение человека", говорят в Минздраве. Пациент сам должен определить, насколько он доволен услугами выбранного врача – качеством, знаниями, внимательностью, вежливостью и т.п., а также насколько удобно пользоваться именно этой медицинской практикой
Но не все так гладко проходит в Доброполье. Вот, что рассказала Галина, местная жительница: "30 июля решила обратиться к доктору, чтобы подкорректировать лечение. Моего семейного не оказалось на месте(отпуск). Отправили в 42 кабинет, просидела с 9.30 до 13.00 - на приём, естественно, не попала. Со мной вместе без приёма остались человек 25!!!!! Поинтересовались в регистратуре, что делать дальше?
Сердитая тётка хамовито ответила: "Я откуда знаю, что вам делать?!"
После НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбы отправила всю очередь в 35 кабинет. Очередь быстренько перегруппировалась и помчалась вновь на 3 этаж.
Доктор, пришедшая на приём к 13.00, в 13.15 благополучно уехала на вызова.
И ВСЕ!!!
В очереди было много пожилых людей, пришедших, чтобы взять направление к окулисту, невропатологу и т.д.
31 числа их вновь ожидал марафон и многочасовое ожидание в очереди.
Дай Бог, повезёт, попадут на приём.
Неужели с повышением зарплат не должно улучшиться обслуживание? Не пора ли навести порядок руководству? Деньги идут, а толку?"