Украинцы жалуются на службы доставки: разбитая техника и никакой компенсации

Просмотров: 177 0 08.10.2018 в 11:30:35 Новости Украины
Украинцы жалуются на службы доставки: разбитая техника и никакой компенсации

Украинцы все чаще становятся жертвами недобросовестных служб доставки. Например, после заказа техники получают разбитый и неисправный товар.

Клиент службы доставки Олег Решетняк возмущен сервисом. Месяц назад он купил в США два телевизора. Сам запаковал их и отправил в Киев. Одну плазму по дороге разбили. В службе доставки предложили обратиться в компанию, которая страховала посылку.

"Я увидел, что он уничтожен полностью. Там просто паутина на весь экран. Когда суть дошла до того, чтобы возместить мне какой-то ущерб, контакт-центре прислал отписку, мол, ваша заявка успешно рассмотрена, вынуждены отказать в возмещении ущерба", – рассказывает Решетняк.

Теперь Олег намерен судиться со страховой. Журналисты "Сегодня" попытались получить комментарий от этой компании и пришли по адресу, указанному на сайте службы доставки. Но на месте не оказалось никакой вывести и, скорее всего, это просто жилая квартира.

Впрочем, как говорит Михаил Шарков, который много лет работает в международной служба доставки, получить компенсацию даже через суд будет трудно. По его словам, пострадавший неправильно запаковал телевизор перед отправкой.

"Он должен быть упакован не в одну коробку, а с несколькими прослойками, полностью с металлическими вставками на коробках, чтобы эта коробка не гнулась, не деформировалась. Скажем так, 99% – это грузы, которые даже если вы оплачиваете страховку, компания вам не возмещает", – отмечает Шарков.

Также советуют упаковывать товар не в картонные коробки, а в деревянные. Кроме того, не будет лишним перед отправкой записать в страховом акте количество слоев защитной обертки – их должно быть не меньше пяти. Только тогда есть шанс компенсацию.


Источник: https://www.segodnya.ua


Загрузка...



avatar
Загрузка...
Наверх