Смартфоны кишат бактериями хуже общественных туалетов

Переглядів: 1019 0 29.08.2018 в 12:30:23 Новини охорони здоров'я
Смартфоны кишат бактериями хуже общественных туалетов

Новые исследования британских ученых из Insurance2go показали ужасающие результаты о степени загрязненности современных смартфонов. На трубках пользователей находится 100 раз больше бактерий, чем под сидением общественных туалетов.

Самым грязным местом на Android-смартфонах оказалась тыльная сторона устройства, особенно у тех моделей, где на ней расположена кнопка разблокировки экрана. У iPhone самым грязным местом оказалась кнопка "Домой".

e4af05b3-9e97-4707-99b4-8cc61770e87f-large16x9_dirtycellphones2_frame_30602
Самое грязное место у iPhone – кнопка "Домой"
WGME

Такое количество грязи связано с тем, что более трети владельцев смартфонов в Великобритании признались, что никогда не чистили свой телефон, и лишь 0,05% владельцев чистили свой смартфон менее одного раза за полгода.

Ученые взяли пробы из iPhone 6, Samsung Galaxy 8 и Google Pixel для проверки уровней аэробных бактерий и плесени. Для всех трех телефонов на экранах были самые высокие уровни бактерий: 100 КОЕ (колониеобразующие единицы) на квадратный сантиметр для Samsung Galaxy, 40 КОЕ для iPhone и 12 КОЕ для Google Pixel.

htc_one_max_35829189_06
Самое грязное место у Android-смартфонов – тыльная сторона у сканера отпечатков
CNet

Для сравнения: на офисной клавиатуре и мышке нашли всего 5 КОЕ и 24 КОЕ на сидении для унитаза общественного туалета – такое же количество обнаружили на бьюти-блендере, в то время как на макияжных щетках нашли всего 0,4 КОЕ, но была обнаружена плесень.

Дерматологи предупреждают, что высокий уровень микробов на наших телефонах могут вызвать серьезные кожные заболевания.

"Наши смартфоны – действительно огромный источник загрязнения. Огромная концентрация микроскопических бактерий на экране вашего телефона, смешанная с макияжем и потом на коже, наряду с теплом от телефона, является питательной средой для размножения бактерий. Это приводит к закупоривания пор и часто является причиной воспалений и угрей", – прокомментировала дерматолог Ширин Лахани из Elite Aesthetics.

Чтобы обезопасить свою кожу от губительного воздействия микробов, ученые рекомендуют пользоваться гарнитурой, а также регулярно протирать экраны смартфонов спиртовыми салфетками, чтобы уничтожить как можно больше болезнетворных бактерий.

Джерело: https://www.segodnya.ua