Результаты работы Добропольского Пенсионного фонда с обращениями граждан в I полугодии

Просмотров: 302 0 20.07.2016 в 06:55:43 Новости местной власти
Результаты работы Добропольского Пенсионного фонда с обращениями граждан в I полугодии

В текущем году работа управления была направлена ​​на выполнение Указа Президента Украины от 07.02.2008 года № 109 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления», приказов Пенсионного фонда Украины от 27.12.2008 года № 247 "О мерах по обеспечению оперативного и качественного решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда Украины» и от 25.02.2008 года № 23 "О реализации Указа Президента Украины от 07.02.2008 года №109 ...", Постановления Правления ПФУ № 13-1 от 30.07.2015 года «Об организации приема и обслуживания лиц, обращающихся в органы Пенсионного фонда Украины».

Всего за первое полугодие 2016 года в управление поступило 224 обращения, из них 168 - на устный прием.
На личный прием к руководству и специалистам управления обратились 168 чел. по сравнению с 2015 годом (344 обращения) численность обращений уменьшилось на 51,2%. Показатель письменных обращений уменьшился на 16,4%, за 2016 год их 56 (2015г. - 67).
Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных индивидуальных перерасчетов пенсий в результате предоставления дополнительных документов о страховом стаже и заработной плате, возобновления выплаты пенсии, индексации пенсии, удержания из пенсии, разъяснения пенсионного законодательства и другие.
За I полугодие 2016 года для предупреждения обращений и с целью проведения информационно - разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:
 - Проведено 18 "Прямых телефонных линий", в ходе которых обратились 14 чел .;
- Руководителями и специалистами управления проведено 43 выездных приема граждан, из них: - по месту жительства - 24; - в трудовые коллективы - 19;
- Проведено 117 "горячих телефонных линий", на которые позвонили 76 граждан.
На все обращения граждан предоставлены своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений.
В течение года продолжалось тесное сотрудничество с общественными и ветеранскими организациями, работающими на территории города и района. Специалистами управления проведено две встречи и принято участие в Пленуме городского совета ветеранов.
Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа по разъяснению пенсионного законодательства.
Большое внимание уделяется качеству и доступности обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями. Так, руководство управления посетили на дому 12 инвалидов. Проведена беседа в телефонном режиме с 8 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание проводить такие общения и в дальнейшем.
В управлении в первую очередь проводится работа по постановке на учет лиц, которые переселились из Донецкой и Луганской областей. Эти граждане обслуживаются в первую очередь.
Также работает "Горячая телефонная линия" по телефонам: 2-89-04, 2-89-05, +380665600036.


начальник отдела
обслуживания граждан Ю.Ю. Никитенко


Источник: http://shkvarki.org

Обсудить данную новость Вы можете в группах сайта города Доброполье в социальных сетях ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ, а также FACEBOOK.


загрузка...




avatar
Наверх -->