Новая почта изменила правила доставки посылок

Просмотров: 739 0 11.10.2018 в 14:30:23 Новости Украины
Новая почта изменила правила доставки посылок

Клиентов Новой почты ознакомили с новыми правилами отправки посылок компаниям. Так, последние должны заключить соглашение с почтовым оператором для осуществления необходимых операций. Также озвучена альтернатива заключению сделки.

Украинцы, которые пользуются услугами Новой почты, рассказали об изменениях в работе оператора. В частности, с изменениями ознакомились те клиенты, которые отправляют посылки или переводы юридическому лицу.

Отныне физическое или юридическое лицо, если желает отправить посылку компании (юрлицу), то последняя должна иметь договор с Новой почтой. Представители почтового оператора объяснили, что причина нововведения - частые случаи, когда отправители путаются в адресах и названиях юрлиц. В результате отправления не поступает к адресату.

В Новой почте заметили, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адресов, ведь отправители не знали точных реквизитов компании, куда отправляли посылку.

«Поэтому отправления шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, или компания получала счет за отправку, которое не заказывала. Чтобы уберечь наших клиентов - и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получателей», - отметили в компании.

Тем не менее, если компания не заключила договор с Новой почтой, то посылки рекомендуется отправлять физлицу-представителю компании.

Как сообщалось ранее, Укрпочта подняла тарифы на почтовые переводы. Первый этап повышения тарифов стартовал 10 сентября 2018 года, второй запланирован на 1 января 2019 года. По словам пользователей Укрпочты, стоимость отправки посылок сравнялась со стоимостью Новой почты.


Источник: http://uapress.info


Загрузка...



avatar
Загрузка...
Наверх