Прекрасно! Каковы Ваши предложения? Одно дело - ностальгические воспоминания, что у нас было до 1992 г., а другое - конкретные предложения. Тем более, в инфраструктуре Доброполья и района Вы разбираетесь лучше меня и многих на этом форуме. Наверняка, и в потребностях промышленности и местного населения. Я предложил использовать транзитный потенциал региона - перенаправить пассажиропотоки харьковского направления на ЖД, причем не на пригородные поезда, а на ускоренные комфортабельные составы с соответствующей ценой и без льготников, на которых так любит жаловаться ЖД. Однако, этот "прожект" вряд ли пройдет из-за наплевательского отношения Донецкой ЖД к пассажирам и покрывательства нелегальных маршруточников местными царьками и князьками. А пассажиры торохтят в "Газельках" на харьковский базар по 8 часов с двойной переплатой за проезд не от того, что патриоты завода "ГАЗ", а потому что альтернативного предложения, например поезда за 4-4,5 часов нет.
Предложение открыть терминал пока что серьёзно не обдумывалось, однако не лишено определенного рационального смысла. Причём, и для угля, и для сельхозпродукции в районе все условия есть. Берите промплощадку шахты N, которая Х лет не работает, а только занимает место, расчищайте мусор и засыпайте углём. Или тот же бывший трубный завод. Так же - по любой другой продукции. Однако, для этого надо знать:
а). Где есть подобные склады;
б). Сколько их, и насколько близко они к Доброполью (по принципу, чем больше магнит, и дальше от него другие магниты - тем больший радиус его действия ).
Начал спрашивать то, что первое на ум пришло - о древесине - сразу вопрос "почему дерево?" и "у нас всё от фонаря". Что, в принципе, верно. Думаю, если бы разговор заинтересованных проходил вживую, результативность его была бы намного больше. Только приняла бы власть хотя бы во внимание предложения - вопрос хороший.
Вот ещё один вопрос. Глядя на старые карты, заметил неслабое путевое развитие (тупиковые ответвления в разные стороны) в районе п. Боковое. Что ранее там было? Естественно, кроме шахты "Белозёрская", поныне здравствующей.