• Главная
  • Новости
  • Справочная
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Видео
  • Разное
  • Главная »
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 9«123489»
    Форум » Жизнь района » Поселки и села Добропольского района » Поезда Красноармейск - Легендарная - Дубово
    Поезда Красноармейск - Легендарная - Дубово
    VladosДата: Среда, 23.04.2008, 15:38:55 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    А если сделать просто маршрут Доброполье-Красноармейск дизель, просто раз пять в день, я думаю это наиболее выгодно будет!
    А уже с Красноармейска во все направления.
    А почему идея с дополнительным вагоном не пройдёт?
    Неужели дизелю не всё равно, три или четыре вагона тащить:)




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Четверг, 24.04.2008, 14:26:25 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Большое количество пригородных рейсов Доброполье - Красноармейск перегрузит участок Красноармейск - Мерцалово, что создаст трудности для грузоперевозок - то, с чего все ЖД ех-СССР и живут. Ведь возможность электрификации линии Красноармейск - Доброполье обсуждалась из-за увеличения кол-ва пар именно грузовых поездов. А пассажирские перевозки, особенно пригородные, убыточны (45-50% окупаемость пассажирских перевозок, 8-10 % - пригородных). Прокладывать второй путь (т.е., фактически новую ЖД) от Красноармейска до Мерцалово экономически нецелесообразно, а местами - невозможно. Что-что, а это я уже в УЗ пробил.

    В Европе движение по странам с пересадками давно стало нормой жизни. В ех-СССР так по непонятным мне причинам не принято. Дополнительные пересадки (особенно в 10-30 км от дома) отпугивают клиентов. По традиции, роль сетеобразуещего транспорта на ЖД играют пригородные поезда, т.е. самые медленные, а в Европе - местные и пригородные экспрессы. У нас появился ряд пригородных экспрессов, есть местные скоростные поезда. Неплохо было бы на уровне Укрзализныци, а не на уровне отдельных ЖД провести их согласование... Хотя, Приднепровская ЖД, например, такое согласование проводит. Пары экспрессов Днепропетровск - Донецк и Днепропетровск - Кривой Рог согласованы, в результате из Донецка в Днепр можно доехать за 3 часа, а в Кривой Рог с учетом пересадки - за 6 часов. Для сравнения: автобус Донецк - Кривой Рог идет 8,5 часов, из них - 6 часов до Днепра.

    Идея с дополнительным вагоном-музеем не пройдет по причине высоких эксплуатационных расходов на этот самый вагон, в котором еще и порядок нужно поддерживать (т.е., минимум смотритель в том вагоне должен быть), а за дополнительную плату туда мало кто войдет. Казино или кафе нельзя тоже сделать из-за категории людей, кто обычно ездит в пригородных поездах. И вообще, ЖД за сомнительный проект (т.е. не гарантирующий дополнительных барышей) не возьмется. К дизельпоезду Доброполье - Иловайск дополнительный пятый вагон цеплять нежелательно еще по причине того, что дизель идет в комплекте из 4 вагонов (2 моторных и 2 прицепных), включение в состав дополнительного вагона ухудшает динамику состава. Сделать 3 вагона пассажирских, а 1 музей (и т.п.) тоже нельзя из-за большого кол-ва пассажиров от Рои-Острого до Донецка, которым в сезон и 4 вагонов мало.


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    winnerДата: Четверг, 24.04.2008, 18:39:40 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: :-(
    Есть такое предложение по поводу восстановления ж/д сообщения Доброполье-Красноармейск:
    1. Мы огранизовываем подписи. Чтобы не снимать помещение, можно договориться тов. Vlados`у с офисом оператора Life, чтобы люди к ним заходили и оставляли подписи на восстановление ж/д сообщения Доброполье-Красноармейск. И лайфу должно быть выгодно, больше человек зайдет, есть большая вероятность на то, что кто-нибудь что-либо купит.
    2. По мере накопления необходимого количества голосов, можно тов. Pabel написать письмо в соотв. инстанцию.

    Думаю для начала, если есть смысл, попробавть запустить дизель по выходным до Красноармейска.

     
    VladosДата: Пятница, 25.04.2008, 09:51:23 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    2 winner отличная идея с Лайфом, тока там такие владельцы тормознутые, видать они умнее всех! С пакетом суперМТС думаю они скоро закроются:(



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Пятница, 25.04.2008, 11:46:31 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Поезд Доброполье - Красноармейск будет состоять из 1-2 вагонов под ЧМЭ3, что не есть хорошо (как в плане динамики, так и в плане затрат). Лучше сразу дизель до Донецка. Пусть по выходным, но до Донецка. Хотя, пригородные поезда по выходным или по дням - это не очень... На ветке Красноармейск - Павлоград таким образом растеряли всех пассажиров - они на автобусы переместились. Так же, как и местные через день (по четным или нечетным) - нельзя подстроить их под свой недельный график.

    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Суббота, 26.04.2008, 15:32:58 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    В этом вопросе я не копенгаген:) Так, что если говорите,ч то атк лучше поддержу инициативу)



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Пятница, 02.05.2008, 10:50:06 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Черновик письма лежит на http://railway-dcb.narod.ru/arhives/zbirpidpysiv.rar
    Высказывайте свои пожелания.


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    winnerДата: Пятница, 02.05.2008, 23:05:21 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 34
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: :-(
    Да, письмо получилось довольно содержательное. Надо внимательно будет его изучить. По свободному времени рассмотрим. Pabel, спасибо за твои старания.

    Сообщение отредактировал winner - Суббота, 03.05.2008, 00:42:49
     
    PabelДата: Суббота, 03.05.2008, 14:27:02 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    НаписАть письмо - не проблема, главное чтобы ВАМ стало от этого лучше. Ну и мне вдобавок cool

    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Понедельник, 05.05.2008, 14:05:25 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Ну я не очень в таких вопросах, но думаю ты знаешь,ч то делать! Поэтому всячески буду способствовать продвижениюданной идеи.
    Ты в наш исполком показывал это письмо?
    А что аткое рейковый автобус?




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:27:11 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Нет, в исполком я письмо не показывал, и оттуда поддержки ожидать вряд ли придется.
    Рейковий автобус (рус. - рельсовый автобус) - автомотрисса, предназначенная для перевозки пассажиров либо в пригородном сообщении по малодеятельным линиям, либо в межобластном (или даже внутрилобластном) в режиме пригородного поезда повышенной комфортности, либо на туристических маршрутах в режиме пригородного поезда повышенной комфортности. В Украине из самых известных маршрутов рельсовых автобусов, пожалуй, можно назвать пригородные Сумы - Лебединская - Смородино, Глухов - Терещинская - Шостка (кстати, возобновили пригородное сообщение после 7-8-летнего перерыва); местные РА Львов - Ворохта и отмененные в прошлом году неудачные маршруты в режиме экспресса Харьков - Тополи и Харьков - Радьковские Пески.


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Среда, 07.05.2008, 11:51:17 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Ну я покажу письмо, мало ли! Всё таки власть, может они тоже работатют в этом направлении! Хотя врядли:(



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Пятница, 09.05.2008, 16:01:05 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Только не надо писАть, какими словами они будут говорить smile

    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Четверг, 15.05.2008, 10:39:30 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Поговорил со специалистом железнодорожником, говорит что в исполкоме нет таких людей к которым можно обратиться! Но я ещё разузнаю, думаю надо сделать более простое письмо и разместить в газете,ч тоб жители почитали,а потом устроим сбор подписей.

    Поправь если я ошибаюсь, но идея в электрификации нашего участка и запуска электрички Красноармейск - Харьков, через Лозовую?




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Вторник, 20.05.2008, 10:36:00 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    C электрификацией я уже пробивал. До 2020 г. ее не предвидится. Да и не будет ее: электрифицируют ЖД под грузоперевозки, она выгодна, когда по линии курсируют минимум 10 пар грузовых поездов в сутки. Участок Красноармейск - Доброполье вполне годится под электрификацию. А вот участок Мерцалово - Дубово с 2 парами грузовых в сутки - нет.
    Просмотрите тему на http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6845.0 , которую я больше года назад открывал. Там есть ссылки на ответы УЗ.
    Социально-политическая ситуация в городе такая, что и газеты могут не взяться за такое дело. Добропольеуголь на кого работает? Чьи составы занимают линию? Подумают, что смысла нет пыль поднимать, и все. Я уже в несколько газет писАл, правда не бумажные, а электронные письма. Ни одна зараза не откликнулась, хотя видно, что все идет к приватизации ЖД.

    Добавлено (20.05.2008, 10:36:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (Vlados)
    Поговорил со специалистом железнодорожником, говорит...

    Владос, до меня только дошло, что Вы говорили с железнодорожником smile
    Что он вообще говорит о восстановлении пассажирского сообщения в районе?


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    Форум » Жизнь района » Поселки и села Добропольского района » Поезда Красноармейск - Легендарная - Дубово
    Страница 2 из 9«123489»
    Поиск: