• Главная
  • Новости
  • Справочная
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Видео
  • Разное
  • Главная »
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Жизнь района » Доброполье » Доброполью экологический трнаспорт
    Доброполью экологический трнаспорт
    VladosДата: Вторник, 10.08.2010, 14:22:47 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Предлагаю вашему вниманию проект по обеспечению города электротранспортом, для подготовки которого требуется 2000 $ Есть ли желающие через год получить прибыль минимум в пять раз превышающую вложение??? Только не говорите потом, что я вам не предлагал:)



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    VladosДата: Вторник, 10.08.2010, 14:23:40 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    «Наследие»

    Предистория проекта:
    Бурным потоком в середине прошлого века началось развитие нашего города. Доброполье превратилось в огромную стройку. Шахты, дома культуры, больницы, школы, парки и многое другое. Всё это вдохнуло жизнь в «дикое поле». Одним из первых в области был пущен троллейбус, который соединил центр города с шахтами.
    Доброполье считается самым маленьким городом в СНГ, где есть электротранспорт и вторым в мире, что даёт возможность в преддверии Евро 2012 создать позитивный имидж для дальнейшего привлечения инвестиций.

    Цель проекта:
    Получить от Евросоюза троллейбусы для обновления базы в городе Доброполье и поставки в другие города области.

    Задачи проекта:
    Наш проект направлен развязать сразу несколько проблем, а именно:

    1. Обеспечить город достаточным количеством троллейбусов;
    2. Задействовать потенциал молодёжи и опыт городских властей;
    3. Улучшить имидж города как туристического центра;
    4. Наладить тесное сотрудничество с благотворительными фондами для участия в дальнейших программах финансирования;

    Целевая группа:
    Жители города Доброполье

    Краткосрочные результаты:
    1. Налаживание связи между властью и молодёжью города;
    2. Создание мозгового центра для решения проблем;
    3. Объединение громады города.

    Долгосрочные результаты:

    1. Решение проблемы пассажирских перевозок;
    2. Создание привлекательного имиджа для дальнейших инвестиций;

    План действий:

    1. Заключение договора между общественной организацией «Добропольский центр молодёжи «Добро» и представителями Польши;
    2. Заключение договора о сотрудничестве с ООДЦМ «Добро» с благотворительным фондом «Горение» о совместной реализации проекта и привлечения международного фонда «Возрождение» для финансирования проекта;
    3. Соглашение между Добропольем и Гдыней о получении/передачи необходимого количества троллейбусов;
    4. Заключение договора о капитальном ремонте троллейбусов (при необходимости);
    5. Пуск троллейбусов на линию в Доброполье и в других городах Донецкой области (соглашение с облсоветом);
    6. Создание кафе в списанном троллейбусе.

    1. Нормализация пассажирских перевозок в городе Доброполье
    2. Общественная организация «Добропольский центр молодёжи «Добро»»
    3. Общая сумма расходов на реализацию проекта:
    а. Командировки для заключения договоров - 12 000 грн;
    б. Транспортировка троллейбусов – 60 000 грн/шт;
    в. Капитальный ремонт – до 500 000 грн.
    4. Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 – сентябрь 2011 года.

    Руководитель проекта Орос Владимир Алексеевич
    +380 50 935 983 5




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    МазепаДата: Среда, 11.08.2010, 20:29:45 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1297
    Награды: 27
    Репутация: 10
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    а нужно ли это городу вернее горожанам????

     
    VladosДата: Четверг, 12.08.2010, 20:45:13 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Пусть скажут, как они ждут автобусы. Кстати теперь уже и пенсионеры платят за проезд так как троллейбус не ходит



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    dobrepoleДата: Пятница, 13.08.2010, 10:34:04 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1451
    Награды: 38
    Репутация: 18
    Статус: :-)
    Да автобусы как раз можно дождаться, они каждые 15 минут едут в одну или другую сторону, а вот троллейбус дождаться нереально. Если опоздал на него, то нужно еще час ждать до следующего рейса. И на Ждановский его не запустишь, разве что на вертолете его тягать

    Челябинские флудеры настолько суровы, что банят даже админов.
    Мне плохо не потому, что я вчера был пьяный, а потому что сегодня трезвый.
     
    VladosДата: Пятница, 13.08.2010, 12:34:59 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    dobrepole, При советском союзе было 13 троллейбусов, ездили каждые пять минут. Вся Европа переходит на электротранспорт, а мы возвращаемся к телегам...

    И почему его нельзя пустить на ждановский? Был даже маршрут по Железнодорожной....в Крыму между городами, а тут Ждановский нельзя подключить:))))))))))




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Четверг, 19.08.2010, 18:24:43 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Дык, европейские города, которые переходят на электротранспорт (кстати, назовите хотя бы парочку соизмеримых по размерам и населению с Добропольем) руководствуются явно не экономическими соображениями при этом. А в первом посте фигурирует "получение прибыли". Когда мировая нефть подорожает до космических размеров в связи с исчерпанием природных богатств, и когда введут космические налоги/штрафы за загрязнение окружающей среды выхлопом, тогда все начнут повально на электротранспорт переходить и получать прибыль.
    И троллейбус, и трамвай обходятся городу дороже, чем автобус. Если выберем последний, то не надо следить за контактной сетью, ремонтировать рельсы и пр. Вот и выходит, что себестоимость перевозки пассажира в автобусе в 2-2,5 раза ниже, чем в электротранспорте... Если сейчас и переходить на электротранспорт, то явно не по экономическим соображениям. Это раз.
    Во-вторых, что сейчас требуется от муниципалитета - развитие транспорта на уровне города, района. Пока что - не очень и важно какого вида. Если в Кутузовку, Рубежное, например, нет автобусов, то и маршрутка сгодится (если я отстал от жизни, и в эти сёла что-то ходит, то я буду несказанно рад). Ведь все маршруточники, легальные и нелегальные, массово переходят на донецкое направление, а в сёла нужно пешком ходить!
    Теперь о троллейбусе-кафе. Без перемещения по городу этот проект не имеет смысла. Так, кафе должно иметь территорию, помещеня для готовки закуски, толчок (пардон за натурализм), в конце-концов. Где это всё разместить в троллейбусе? А поездки в троллейбусе-кафе сведут оное на работу в VIP-режиме. Кажись, в Евпатории работал такой трамвай-кафе, где перекусить можно лишь с очень тугим кошельком. В Донецке такой проект имел бы какую-то перспективу, но в Доброполье, Углегорске...
    Думаю, что борьба за возобновление курсирования на ЖД более перспективн, нежели борьба за траллик. Но здесь нужно подключать не только жителей Доброполья...


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Пятница, 20.08.2010, 10:04:14 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    В Чехии есть город меньше нашего с троллейбусом smile а цена билета всегда на нем была ниже, ты что то путаешь smile жд нужен конечно, но я пока не нашел где бесплатно дают поезда



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    VladosДата: Пятница, 20.08.2010, 10:07:22 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Насчет туалета, то это делается очень просто. есть обычное кафе откуда троллейбус и стартует, думаю за пол часа никто в штаны не наделает smile плюс если сделать на коллекторе газоэлектростанцию то контактную сеть можно писать бесплатно



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Среда, 25.08.2010, 10:19:11 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Quote (Vlados)
    В Чехии есть город меньше нашего с троллейбусом а цена билета всегда на нем была ниже, ты что то путаешь

    В Чехии действуют те же экономические законы, и если там держат троллейбус, то либо на социальные нужды, либо для косвенной выгоды (которая у нас, увы, не учитывается).


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    VladosДата: Среда, 25.08.2010, 21:20:22 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Да все законы одинаковые, было бы желание



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    МазепаДата: Понедельник, 30.08.2010, 11:45:13 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1297
    Награды: 27
    Репутация: 10
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    и ты думаешь сюда их поставить


    и где ты возьмешь персонал.....


     
    VladosДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:45:32 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Мазепа, Сейчас два автобуса обслуживает около 40 человек:) Это как минимум три бухгалтера) Кстати троллейбус уже с месяц не ходит

    Я ж говорю, не собираюсь ничего пока модернизировать, но получить нахаляву машины этот шанс бывает раз в жизни




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    МазепаДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:52:01 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1297
    Награды: 27
    Репутация: 10
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Quote (Vlados)
    о получить нахаляву машины этот шанс бывает раз в жизни

    да это шанс

    куда с поста мою фотку убил?


     
    VladosДата: Вторник, 31.08.2010, 07:41:12 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Мазепа, Я не брал:))))))



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    Форум » Жизнь района » Доброполье » Доброполью экологический трнаспорт
    Страница 1 из 212»
    Поиск: