• Главная
  • Новости
  • Справочная
  • Объявления
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Видео
  • Разное
  • Главная »
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 8 из 15«126789101415»
    Форум » Жизнь района » Доброполье » Транспорт (Городской транспорт города, дороги, проблемы перевозок.)
    Транспорт
    Ed_ukrДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:53:31 | Сообщение # 106
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Нет, не самый маленький...:-)
    но нюанс в том, что:
    а) депо в Углегорске не имеет своего юридического лица, а является участком КП "Енакиевское Трамвайно(в Енакиево)-Троллейбусное(в Углегорске) управление". Так что ПРЕДПРИЯТИЯ в Углегорске "как бы нет", несмотря на всю его территориальную отделенность и оперативную самостоятельность.
    б) город Углегорск - как бы не совсем самостоятельный город, а административно подчиненный городу Енакиево, хотя мэры у них разные, в то время как Доброполье - все-таки самостоятельная административная единица.

    А давно отказалась автобаза? Если так - то ситуация и правда критическая.
    Спрос на троллейбусные перевозки в городе есть?

    Добавлено (08.03.2009, 19:53:31)
    ---------------------------------------------
    Да, кстати, для сравнения:
    ремонт троллейбуса ЗиУ-9 (вместимость 120 пасс.) "хозспособом" в Донецке стоит около 40 тыщ.грн.
    новый автобус "Эталон" (вместимость 35-40 пасс.) стоит около 260 тыщ.грн.
    новый микроавтобус на базе ГАЗель "Дельфин" (вместимость 18-20 пасс.) стоит около 150 тыщ.грн.
    ВЫВОДЫ делайте сами:-)

    Закупка новых автобусов ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, чем ремонт троллейбусов.
    Если конечно, не купить какой-нибудь СТАРЫЙ автобус.:-) Ну и в чем тогда будет экономический эффект?:-)

    Работа троллейбуса стоит на 1 км. 3,5 кВт.ч * 0,25грн./кВт.ч = 0,88 грн.
    Работа ГАЗели стоит на 1 км. 0,18 л.бензина * 5,50грн./л = 0,99 грн.
    Работа автобуса "Эталон" стоит на 1 км. 0,21 л.дт. * 6,00грн./л = 1,26 грн.

    ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, в котором троллейбус проигрывает - это стоимость инфраструктуры (сети и подстанции) и персонала, их обслуживающего.
    Персонал тяговой п\ст. 4 чел.*1000 грн.\мес.*12 мес. = 48000 грн.
    Причем это удорожание покроется более чем на половину за счет дешевизны электроэнергии.:-)

    Конкретные объемы ремонтов можно обсуждать при наличии данных о состоянии троллейбусов (перечень агрегатов, требующих замены) и обследования коммуникаций.

    Вопросы:
    1) Какой пассажиропоток на маршруте №1? Есть ли утренний и вечерний "пик"?
    2) Нужен ли троллейбус ночью? в средине дня?
    3) Кто возит шахтеров, если нету троллейбуса (ночью - особенно)?
    4) Где находится городской рынок, больницы и прочие объекты относительно троллейбусной линии?
    5) основное население проживает межу остановками "пл.Ленина" и "м-н Молодежный"? уточните, пожалуйста.

    Сообщение отредактировал Ed_ukr - Воскресенье, 08.03.2009, 20:59:43
     
    RostДата: Понедельник, 09.03.2009, 14:07:09 | Сообщение # 107
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: :-(
    Так в Доброполье троль ещё ходит?

     
    VladosДата: Среда, 11.03.2009, 18:34:09 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Троль ещё ходит)

    Ed_ukr, Ну значит Гиннесс всё таки наш, а то я уже нашёл инвестора на лимон фунтиков:))

    А теперь внимание правильный ответ: Автобаза отказалась в феврале, сейчас ходит троллейбус вместе с Икарусом (хотя автобус всегда пустой почти ездит)

    1. Маршрут всего 1, второй закрыли и даже уже троллею срезали в одном месте. Час пик утром, в 7:49 и 8:37 затем спокойно и потом вечером пики
    2.Ночью третья смена и четвёртая смены, т.е. два выхода по любому. В середине дня катаются тоже люди, но не так активно.
    3.Ну есть ещё автобусы меж городские и шахтные (Красик, Донецк, Родинское)
    4.Всё находится по линии троллейбуса. Кроме милиции и пожарной части:)
    5. Основное население между м-н Южным и Молодёжным, т.е. конечная Алмазной и Больница на Гагарина

    И напоследок, хорошо бы задействовать улицу Первомайская




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    Ed_ukrДата: Среда, 11.03.2009, 22:32:54 | Сообщение # 109
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    1) Уважаемый Vlados, есть ли возможность у Вас взять интервью у начальника депо о дальнейших планах? - сайт ведь все-таки тоже электронное СМИ..:-)
    2) а в котором часу делаются эти выходы на 3-ю и 4-ю смены?
    3) сколько стоит проезд в такси по городу (вдоль линии троллейбуса)?
    4) есть ли в Икарусе льготы для пенсионеров? (СОМНЕВАЮСЬ)
    5) насколько полезен и загружен троллейбус для поездок на рынок?
    6) В смысле "задействовать" ул.Первомайскую?
     
    VladosДата: Пятница, 13.03.2009, 09:55:30 | Сообщение # 110
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Ed_ukr, НУ я думаю сделаем обзор по СМИ)

    3. Такси от 9 грн по городу (ездят на бензине)
    4.В Икарусе кажись льготы есть
    5.Троллейбус полезен для рынка очень и для больницы, только сегодня в нём ехал с пенсионеркой разговаривал, чтоб со станции до больницы доехать такси 15 грн или троллейбус 40 копеек и для льготников бесплатно




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    PabelДата: Пятница, 13.03.2009, 12:01:33 | Сообщение # 111
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Опять возвращаемся к вопросу о льготниках... Думаю, что на социальный транспорт (т.е. с уже сниженной стоимостью проезда) устанавливать бесплатный проезд - транжирство. Плюс в условиях мирового экономического кризиса. Льгота - пожалуйста, в виде скидки 25-50 % стоимости, но никак не халява! Однако, это вопрос не городского, а государственного уровня, поскольку мы переживаем период возможной деградации социального транспорта страны.

    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811
     
    Vitaxa-ViDДата: Пятница, 13.03.2009, 19:47:23 | Сообщение # 112
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 139
    Награды: 3
    Репутация: 3
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Vlados, ишел в 14:15 по нашей прекрасной центральной улице и был приятно удивлен полный едит наш троллейбус,а моя девушка ничуть не удивилась она проходит в это время там 5 дней в неделю и почти постоянно полный тралик)

    А что там по поводу интервью у начальника депо?
    Ed_ukr,отдельная благодарность за предоставленную информацию.

    Pabel, я считаю если сделать опрос льготников они пойдут на 25-50%, потому что побояться потерять этот вид транспорта.



    увличения - катаЦа на лифте...чинить краватЬ. А также: ням-ням, буль-буль, тык-тык, храп-храп :D

    Пиво, сиськи и жратва - наши лучшие друзья!
     
    Ed_ukrДата: Суббота, 14.03.2009, 19:34:36 | Сообщение # 113
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Так как насчет интервью начальника депо, а то что-то про "обзор по СМИ" я недопонял?

    По поводу льготников. Государство ПЛАТИТ компенсации (т.н. "субвенции") за перевозки пенсионеров. Ежеквартально, если я не ошибаюсь. Сумма вычисляется по коэффициенту к платным пассажирам. В каждом городе коэффициент разный.
    То есть за каждый проданый билет платному пассажиру насчитывается еще субвенция за перевозку льготников. Например, если коэффициент 2,5, то на каждый проданный билет в 1 грн. насчитывается субвенция 2,50 грн. Таким образом, если платный пассажир платит, но не берет билет, то ущерб составит не 1 грн., а фактически 1+2,50=3,50 грн. Какой коэффициент в Доброполье - я не знаю. Знает начальник депо. Обязан знать - во всяком случае.:-)
    Правда, в вопросе субвенций есть 2 проблемы:
    1) коэффициент реально заниженый
    2) субвенцию зачастую бюджет перечисляет не всю, а где-то.... процентов 75.
    ЗАСТАВИТЬ платить льготников законных способов, увы, не существует. Есть другой вариант - предложить оплачивать ДОБРОВОЛЬНЫЕ билеты, копеек за 25-50 Многие могут согласиться платить: все-таки лучше, чем платить за такси.

    Кому принадлежит здание депо и прилежащая территория? Это важно! Если городу - то для троллейбусов нужно оставить 1 бокс. Остальное - в аренду под ремонтные мастерские для авто, автомойку- да что угодно! + площадь депо - под автостоянку.
    За эти деньги + выручка от продажи билетов + субвенция вполне можно содержать 2-3 троллейбуса: 1 - на линии, 2 - резерв, 3 - в ремонте. Так делают в Углегорске (правда, площадь депо отдать под аренду как-то не догадались, хотя город стоит на трассе Дебальцево - Донецк).

    Сообщение отредактировал Ed_ukr - Суббота, 14.03.2009, 19:48:18
     
    VladosДата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:53:00 | Сообщение # 114
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Ed_ukr, В шляхе будет интервью с мэром, так как в дэпо не подпускают, я позже сюда размещу.

    Ты думаешь его ещё не сдали в аренду? Там уже СТО строится и стоят машины, только вопрос куда идут деньги?!

    Я всё же предлагаю сыграть на книге Гинесса, в предверье ЧЕ2012 это актуально, с Донецка приедут немцы покататься на троллейбусе)




    Делай добро и бросай его в воду...
     
    Ed_ukrДата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:21:02 | Сообщение # 115
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Не знаю насчет аренды... - по всякому бывает. Потому и спрашиваю :-)

    Насчет допуска в депо - так есть же там телефон: можно договориться предварительно. Кроме того, на официальное письмо гражданина они ОБЯЗАНЫ ответить. Не ответит депо - можно писать сразу мэру. Он ТОЧНО ОБЯЗАН ответить в течение месяца.

    А как скоро выйдет интервью с мэром? И можно ли будет отреагировать на него ответной статьей? Можно ли будет ее опубликовать?

    Гиннес вряд ли поможет, ИМХО...
    А вот если власти поведут себя безответственно - то сделать им пилюлю не столь сладкой, как им кажется - вполне возможно. Но нужно не тянуть с этим.

     
    VladosДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:30:26 | Сообщение # 116
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1795
    Награды: 32
    Репутация: 14
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Редактор Новго Шлха должна сделать интервью,я ж её не могу торопить)



    Делай добро и бросай его в воду...
     
    Ed_ukrДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:30:59 | Сообщение # 117
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    почему это не можете? :-)
    Вы же ГОРОЖАНЕ.
    Я написал, как и что у кого запрашивать на основании Закона "Об обращениях граждан".
    Кроме Vlados-а никто ничего сказать не хочет?:-)
     
    PabelДата: Вторник, 17.03.2009, 07:50:53 | Сообщение # 118
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 416
    Награды: 12
    Репутация: 9
    Статус: :-(
    Торопить-то можно, но стОит ли? Это же ругаться с редактором, а он может в будущем пригодиться.
    З.Ы. Мое интервью об отмене электричек публиковалось... полтора года. Точнее, полтора года назад я подавал информацию, но тогда дело заглохло. И только месяц назад зашевелилось, наверное тема более актуальной стала. Конечно, можно было бы забросать мыло Дмитриевского (которому я давал информацию) гневными письмами, но вряд ли я бы достиг так нужного результата.
    Добропольский регион интересен и в индустриальном, и в сельскохозяйственном плане. Поэтому, ставить на нем крест чиновники просто не имеют права. Кроме троллейбуса там есть еще железка, есть "Добропольеуголь", которое уже сейчас добывает угля больше, чем какая-либо шахта, ШУ, ГХК и пр. угольные монстры страны. Причем, запасов угля хватит на 350 лет. А если расконсервировать строительство ш-ты "Добропольская-Глубокая" (п. Новый Донбасс) и ввести ее в эксплуатацию, то все наши угольные гиганты окажутся в полной Ж. Есть уникальные достопримечательности, в т.ч. Воронцовая балка. Есть сельскохозяйственные объекты. Например, в с. Нововодяное при населении ок. 400 человек имеется 8 фермерских хозяйств, а в с. Доброполье и Анновка их еще больше (это ясно - ближе к райцентру). На ст. Легендарная есть крупнейший в Украине и третий в Европе элеватор, рассчитанный на отгрузку зерна в 30 вагонов в сутки. Есть завод минеральных вод "Золотой Колодезь"...


    С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
    pabel@ukr.net
    http://pabel2007.narod.ru/
    http://dcb80.livejournal.com/
    http://vkontakte.ru/id12710811


    Сообщение отредактировал Pabel - Вторник, 17.03.2009, 07:53:53
     
    EDДата: Вторник, 17.03.2009, 09:21:48 | Сообщение # 119
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Награды: 3
    Репутация: 3
    Статус: :-(
    Мне кажется, что троллейбусное депо уже давно куплено владельцем автозаправки . Ему и тратиться не нужно на строительство мойки и СТО. Так что, забудьте это слово «ТРОЛЛЕЙБУС»-на котором мы так и не доехали до коммунизма всего за 5 коп. smile

    Мы то и дело отрываем от себя и хороним что-то важное,нас истинных остаётся всё меньше,а мы забиваем себе головы всякой ерундой вроде той,что с годами мудреют. (Вера Камша)
     
    Ed_ukrДата: Вторник, 17.03.2009, 15:04:24 | Сообщение # 120
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: :-(
    Статус ICQ
    Кажется?:-)
    Так напишите городскому голове! Ну чего вы боитесь?
    Это же ваше право!
     
    Форум » Жизнь района » Доброполье » Транспорт (Городской транспорт города, дороги, проблемы перевозок.)
    Страница 8 из 15«126789101415»
    Поиск: