[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Жизнь района » Доброполье » Транспорт (Городской транспорт города, дороги, проблемы перевозок.)
Транспорт
VladosДата: Неділя, 19.12.2010, 11:03:00 | Повідомлення # 166
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Контактная сеть прослужила 25 лет, именно Лейба когда был мэром выбил замену её у области за хороший тормозок:)
Прикріплення: 7716526.jpg (114.9 Kb)




Делай добро и бросай его в воду...
 
VladosДата: Неділя, 19.12.2010, 11:06:27 | Повідомлення # 167
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Думаю, что если бы два года назад приняли мое предложение сотрудничать с немецким фондом уже бы закончили реконструкцию коллектора и получали бы дармовой газ на нужды городского транспорта
Прикріплення: 9975510.jpg (126.9 Kb)




Делай добро и бросай его в воду...
 
VladosДата: Неділя, 19.12.2010, 11:08:52 | Повідомлення # 168
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
И последнее фото, может у кого ещё есть так выкладывайте. Сделаем статью, переведем на английский и пойдёт по Европе:)
Прикріплення: 5626310.jpg (88.8 Kb)




Делай добро и бросай его в воду...
 
МазепаДата: Неділя, 19.12.2010, 17:22:00 | Повідомлення # 169
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
ну ят так понимаю эт провода то как раз и сперли.....

У-У-У-УУ-У-У-У-У-УУУУХХХХХ


 
Pabel3585Дата: Понеділок, 20.12.2010, 12:01:57 | Повідомлення # 170
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 15
Нагороди: 1
Репутація: 1
Статус: :-(
А можно где-то взять современную схему городских и пригородных маршрутов Доброполья?
Поправьте меня, дополните, если я что-то не укажу, или укажу неверно, в направлениях пригородных автобусов от Доброполья:
- Анновка
- Белозёрское
- Белицкое - Красноармейск
- Криворожье
- Каменка
- Шевченки
По району в Золотой Колодезь, Октябрьское ходят лишь междугородные автобусы. В Новоторецкое - пересадка на дружковские автобусы по Октябрьскому.


Pavel Belitsky
 
VladosДата: Понеділок, 20.12.2010, 12:27:28 | Повідомлення # 171
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
На автовокзале вроде список висит



Делай добро и бросай его в воду...
 
Ed_ukrДата: Субота, 01.01.2011, 00:48:06 | Повідомлення # 172
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Quote (Vlados)
Будем надеяться на лучшее:) Главное не падать духом, сделают новую сеть, пустят Донецкие троллейбусы и заживем

новая сеть будет стоить несколько сотен тысяч, а если разберут подстанцию - то новая стоит 1 млн.Евро: восстановление будет просто фантастикой в условиях нашей страны.
Думаю, это навсегда.
Власть что-то говорит официально? Если даже обещает - то скорее всего лжет. Кто хочет сохранить троллейбус - тот это делает. Углегорск вот-вот получит БЕСПЛАТНО из Киева 2 б/у троллейбуса 2001 года выпуска, решение Киеврадой уже принято. В Доброполье все к этому шло, увы.
 
VladosДата: Неділя, 02.01.2011, 21:52:32 | Повідомлення # 173
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Ed_ukr, Мне лично главный экономист сказал, что с Польши везти не рационально так как Донецк нам может передать троллейбусы, а через месяц сняли троллеи



Делай добро и бросай его в воду...
 
Ed_ukrДата: Середа, 05.01.2011, 20:00:40 | Повідомлення # 174
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Да, можно было без Польши все решить - просто мэр не захотел. Это же очевидно.
Пара вопросов для информирования "транспортного сообщества":
1) троллеи сняты по всему городу, или где-то осталось?
2) что препятствует восстановлению троллейбусного движения?
3) было ли ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление мэрии о закрытии троллейбуса?
4) можно ли взять интервью и опубликовать на сайте ОФИЦИАЛЬНЫЙ комментарий на тему о судьбе троллейбуса от руководства "Гортранса"?

Добавлено (05.01.2011, 20:00:40)
---------------------------------------------
Пока нет официального комментария от властей развлеку Вас некоторой информацией в ответ на статью "Доброполье. XXI век – итоги первого десятилетия" http://www.dobrepole.org.ua/news....27-804.
На тему троллейбуса в статье не все сказано корректно. Цитирую: " Увы, электротранспорт дорог во всем мире, на Западе даже в больших городах он исчезает (но не везде)."
Информация о закрытых и запущеных в эксплуатацию троллейбусных системах США, Канады и стран ЕС (кроме Румынии) с 2000 года:
ЗАКРЫТЫ в таких городах:
1) Инсбрук (Австрия) дата закрытия: 25 февраля 2007 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия
2) Капфенберг (Австрия) дата закрытия: 31 марта 2002
3) Гент (Бельгия) дата закрытия: 14 июня 2009 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия
4) Кремона (Италия) дата закрытия: 31 мая 2002
5) Марсель (Франция) дата закрытия: 25 июня 2004 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия
6) Лугано (Швейцария) дата закрытия: 30 июня 2001
7) Эдмонтон (Канада) дата закрытия: 2 мая 2009

ПОСТРОЕНЫ и запущены в эксплуатацию:
1) Падуя (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2007
2) Рим (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 23 марта 2005
3) Чиети (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 26 сентября 2009
4) Кастельон-де-ла-Плана (Испания) дата ПУСКА в эксплуатацию: c 25 июня 2008 Примечание: эта троллейбусная система напоминает Доброполье по размеру, количество троллейбусов – 3 (три) ед.
5) Кан (Франция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2002 Прмечание: троллейбусы используют вместо 2-х проводов 1-н провод и 1-н рельс (т.е. это полутрамвай на шинах)
6) Клермон-Ферран (Франция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2006Прмечание: троллейбусы используют вместо 2-х проводов 1-н провод и 1-н рельс (т.е. это полутрамвай на шинах)
7) Ландскруна (Швеция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 27 сентября 2003 Примечание: эта троллейбусная система напоминает Доброполье по размеру, количество троллейбусов – 3 (три) ед.

Кроме названных городов, в Европе массово троллейбус ликвидируется только в Румынии (и то не во всех городах),
в бывшем СССР не было закрытий троллейбусных систем в Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Молдове зато от троллейбуса избавились или избавляются Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Грузия
в последнее время такая тенденция появилась в России.
Делайте выводы, какие страны что выбирают.
Ну, и как, будем следовать опыту Средней Азии и Кавказа? Или все-таки Европы, на которую ссылается автор статьи.

Повідомлення відредагував Ed_ukr - Середа, 05.01.2011, 20:02:55
 
VladosДата: Четвер, 06.01.2011, 10:28:21 | Повідомлення # 175
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Ed_ukr, Ну в большинстве мест сняты, причем тупо обрезаны. Часть меди которая была под креплениями так и висит, т.е. уже длинных троллей не будет.

Власть говорит что это из за ветра, потом начали медь воровать горожане и чтоб сохранить сеть ее так срезали и сейчас хранят)

Отказываться от троллейбуса никто не хочет официально, это же Арутюнов делал 40 лет назад. Если ещё и это развалят то тогда статья Игоря Турбиевского о достижениях будет фарсом)




Делай добро и бросай его в воду...
 
Ed_ukrДата: Четвер, 06.01.2011, 11:37:57 | Повідомлення # 176
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Quote (Vlados)
Ну в большинстве мест... тупо обрезаны. Часть меди которая была под креплениями так и висит, т.е. уже длинных троллей не будет.

Это очень плохо. Ты представляешь, как из кусков собрать сеть? Не говоря уже о потребности в креплениях. И то, как (судя по фото) этот провод везли, в каком видеон был смотан, могу сказать, что ему одна дорога - на лом.

Quote (Vlados)
Власть говорит что это из за ветра, потом начали медь воровать горожане и чтоб сохранить сеть ее так срезали и сейчас хранят)

"От ветра".... надо было поправить сеть, если это от ветра. А СРЕЗАТЬ сеть - это только на лом.
С технической стороны могу порекомендовать только такое:
1) НЕЛЬЗЯ допустить разграбления или демонтажа подстанции!!!! Это будет для ответственных должностных лиц однозначно преступлением. Новая подстанция стоит 1 млн. Евро.
2) продать срезанную сеть на лом;
3) на вырученные средства купить новый провод (+придется еще добавить денег, разумеется. вплоть до того, что пускай "Гортранс" берет кредит, на возврат кредита пусть зарабатывают коммерческие автобусы "Гортранса") и восстановить маршрут №1;
4) на ск. я понимаю, №705 отремонтирован, стоит обратиться к Киеву (или Донецку, но лучше к Киеву - у них троллейбусы новее и современнее) о передаче в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 10 лет б/у 1-2-х троллейбусов, как это уже было сделано для Углегорска (2 шт. ЮМЗ Т-2) и для Славянска (1 шт. ЮМЗ Т-2).
В итоге у "Гортранса" будет 2-3 троллейбуса на ближайшие 5 лет за сущие копейки (расходы на доставку и текущий ремонт). Выпуск троллейбусов на линию: 1 ед. весь день, для перевозки пенсионеров, + 1 ед. в часы пик, для разгрузки подвижного состава. Больше автобусов НЕ ПОКУПАТЬ, а имеющиеся автобусы пусть работают и зарабатывают для "Гортранса" деньги на "коммерческих" перевозках. Учитывая, что и автобусы и троллейбусы принадлежат одному предприятию, расписание составить так, чтобы не было как на фото, когда и троллейбус и автобус едут рядом. Это глупо. Тариф желательно установить единый: 1,50 грн. Учитывая прогнозируемый рост цен на бензин до 10 грн./л. (причем это при нынешнем курсе гривни, который будет таким не всегда, а только пока не закончится кредитная линия МВФ - потом жди девальвации, как и бывало уже в 90-х), отказываться от электротранспорта нецелесообразно.
 
VladosДата: Субота, 08.01.2011, 15:47:28 | Повідомлення # 177
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Ed_ukr, Поддерживаю, делаем ещё одну организацию которая может заниматься хоздеятельностью и берем всё в свои руки



Делай добро и бросай его в воду...
 
игорекДата: Понеділок, 10.01.2011, 17:41:05 | Повідомлення # 178
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 6
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Проблема транспорта не решена и не скоро нам ждать лучшего. все гоняются только за деньгами. обслуживание ушло в прошлое.
 
МазепаДата: Понеділок, 10.01.2011, 20:02:58 | Повідомлення # 179
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (игорек)
Проблема транспорта не решена и не скоро нам ждать лучшего.

считают так что пустили автобусы и проблема решена

а троллейбус сгубили зря


 
VladosДата: Вівторок, 11.01.2011, 08:59:47 | Повідомлення # 180
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Мазепа, Как это решена? Во-первых стоимость выше, во-вторых комфорта нет, в-третьих льготников не перевозят.

Единственный плюс, что пустили по Первомайской

Можно было старые троллеи сдать и купить новые, а троллейбусов кучу получить бесплатно можно




Делай добро и бросай его в воду...
 
Форум » Жизнь района » Доброполье » Транспорт (Городской транспорт города, дороги, проблемы перевозок.)
Пошук: